X

Embraco объявляет о новом позиционировании бренда

Дата публикации: 09.11.2023
Слайд-68603
Нажмите посмотреть
Слайд-68604
Нажмите посмотреть
Слайд-68605
Нажмите посмотреть

Embraco, бренд холодильной техники для жилых и коммерческих рынков, входящий в состав Nidec Global Appliance, только что объявил о новом позиционировании на рынке. Основываясь на 52-летнем опыте, новое сообщение представляет стратегию Embraco по преобразованию рынка холодильного оборудования, подробно описывая план будущего, основанный на интеграции и синхронизации продуктов, сочетающий в себе эффективность и анализ данных, а также исследование полного потенциала бренда быть признанным поставщиком комплексных решений.

«Это новое позиционирование призвано укрепить нашу обычную способность предугадывать потребности клиентов с помощью интеллектуальных продуктов, а также стать нашим пионером в области технологий регулируемой скорости и натуральных хладагентов. Но более того: он отражает нашу приверженность и твердые планы на будущее, включая запуски, которые включают синхронизацию компонентов, добавленную к широкому спектру компрессоров и конденсаторных агрегатов для бытового и коммерческого холодильного оборудования. Эта стратегия позволит поддержать нашу цель - удвоить чистые продажи за 5 лет», - пояснил президент Nidec Global Appliance Гильерме Алмейда. Еще одна ставка - включить возможность подключения к своему портфолио. «Мы поднимаем планку и совершенствуем код в нашем сегменте, применяя весь наш опыт для достижения более высоких результатов в производительности приложений, обеспечивая контроль и упрощая реализацию задач наших клиентов», - подчеркивает Гильерме.

По словам президента, существует также надежный план, связанный с потребностями рынка холодильного оборудования в условиях изменения климата и ужесточения экологических норм. «Мы стратегически занимаемся расширением границ энергосбережения, всегда добавляя миниатюризацию и снижение шума в качестве наших направлений исследований и разработок», - объясняет он. «Помимо устойчивого подхода, мы хотим продолжать предлагать услуги высокого уровня и наилучшие сроки окупаемости.

Бренд Embraco имеет 8 центров исследований и разработок и более 500 инженеров, работа которых связана с глобальной структурой. «Мы несли ответственность за формирование рыночных тенденций на протяжении последних пяти десятилетий, предлагая решения, выходящие за рамки компрессоров, и мы думаем о будущем, чтобы усилить нашу ответственность, чтобы продолжать делать это и продолжать преобразовывать отрасль. Для достижения этих целей грядут значительные запуски», - заключил Гильерме.




Яндекс.Метрика