X

Первый российский электрогрузомобиль запущен в производство

Дата публикации: 17.04.2023
Слайд-62106
Нажмите посмотреть
Слайд-62108
Нажмите посмотреть

Производство автомобилей запущено на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва». В церемонии открытия приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Первый российский электрогрузомобиль разработан на базе шасси «УАЗа Профи» и имеет следующие технические характеристики:

  • габариты автомобиля: длина - 7015 сантиметров, высота - 2940 сантиметров;
  • тип кузова - промтоварный фургон, еврофургон, изотермический фургон, холодильник (авторефрижератор);
  • снаряженная масса - до 3,5 тонны;
  • грузоподъемность (полезная нагрузка) - до одной тонны;
  • запас хода на одном заряде - до 300 километров;
  • батарея литий-железо-фосфатная с термостабилизацией, емкость аккумуляторных батарей - 90 киловатт-часов;
  • эффективный ресурс батареи (с сохранением здоровья батареи на уровне 95 процентов) более трех тысяч циклов, что составляет около 750 тысяч километров пробега;
В комплекте с электрогрузомобилем EVM PRO идет портативное зарядное устройство 40 киловатт, позволяющее в случае необходимости полностью зарядить автомобиль за два часа.

Производственный процесс обеспечен преимущественно отечественными компонентами и не зависит от зарубежных поставщиков. 77 процентов комплектующих произведено в России, включая стальной и цветной прокат, шасси, датчики и пластик. Собственной разработкой предприятия является силовая установка - синхронный электродвигатель и силовая электроника, а также бортовая электроника и программное обеспечение. Мощности позволяют выпускать до тысячи автомобилей в год.

Инвестиции в реализацию проекта составили почти 393 миллиона рублей. 


Яндекс.Метрика