X

EuroShop 2020

Место: Германия
Дата: 16.02.2020 - 20.02.2020
Слайд-32091
Нажмите посмотреть
Слайд-32092
Нажмите посмотреть
Слайд-32093
Нажмите посмотреть
Слайд-32094
Нажмите посмотреть
Слайд-32095
Нажмите посмотреть
Слайд-32096
Нажмите посмотреть
Слайд-32097
Нажмите посмотреть

EuroShop - крупнейшая в мире торговая выставка для розничной торговли. Это источник информации и вдохновения для профессионалов и лиц, принимающих решения по всем аспектам розничной торговли. Это витрина для трендов и инноваций. Место встречи для специалистов по продажам и маркетингу, ищущих новые идеи, чтобы привлечь внимание и продать продукты и услуги своей компании еще лучше. 

Читайте обзор новинок холодильного оборудования на выставке Euroshop 2020

EuroShop дебютировал в 1966 году с 331 экспонентом и площадью 19 640 кв. м. В 2017 году это ведущее событие мирового масштаба еще раз превзошло себя своим уникальным масштабом и международным характером: 
  • 2368 экспонентов из 61 страны мира
  • 113 906 посетителей из 138 стран мира
  • Выставочная площадь 127,598 кв. м. нетто
  • 18 выставочных залов
Благодаря своей интеллектуальной структуре, EuroShop адаптируется к динамичной трансформации розничного рынка, отображая все грани и каналы современной розничной торговли: 
  • Розничный маркетинг
  • Событийный маркетинг 
  • Розничные технологии
  • Освещение
  • Визуальный Мерчендайзинг
  • Торговое оборудование и дизайн магазина 
  • Охлаждение и управления энергопотреблением 
  • Оборудование для общественного питания

В 2020 году к семи существующим измерениям (дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг, освещение, розничный маркетинг, розничные технологии, холодильное и энергетическое управление и маркетинг выставок и мероприятий) добавится еще одно. Это 8-е измерение в EuroShop будет называться оборудованием для общественного питания.

Объекты общественного питания в розничных магазинах и вокруг них набирают обороты. В настоящее время большое количество проектов планирования и ремонта в продовольственных магазинах розничной торговли движется в направлении добавления в них объектов такого рода. Доля кафе и ресторанов в торговых центрах растет, автозаправочные станции предлагают еду для немедленного потребления, универмаги создают тематические рестораны, которые сливаются в определенную среду, и мы наблюдаем рост услуг в области питания и напитков, которые играют важную роль в том, чтобы клиенты чувствовали себя счастливыми и желанными.


EuroShop предлагает экспонентам и посетителям все измерения успеха: бесконечные возможности для презентации перспективных разработок и инновационных продуктов для глобальной розничной торговли.

Подробнее о EuroShop и регистрация на выставку


Яндекс.Метрика