EuroShop - крупнейшая в мире торговая выставка для розничной торговли. Это источник информации и вдохновения для профессионалов и лиц, принимающих решения по всем аспектам розничной торговли. Это витрина для трендов и инноваций. Место встречи для специалистов по продажам и маркетингу, ищущих новые идеи, чтобы привлечь внимание и продать продукты и услуги своей компании еще лучше.
EuroShop дебютировал в 1966 году с 331 экспонентом и площадью 19 640 кв. м. В 2017 году это ведущее событие мирового масштаба еще раз превзошло себя своим уникальным масштабом и международным характером:
- 2368 экспонентов из 61 страны мира
-
113 906 посетителей из 138 стран мира
- Выставочная площадь 127,598 кв. м. нетто
-
18 выставочных залов
Благодаря своей интеллектуальной структуре, EuroShop адаптируется к динамичной трансформации розничного рынка, отображая все грани и каналы современной розничной торговли:
- Розничный маркетинг
- Событийный маркетинг
- Розничные технологии
-
Освещение
-
Визуальный Мерчендайзинг
-
Торговое оборудование и дизайн магазина
-
Охлаждение и управления энергопотреблением
-
Оборудование для общественного питания
В 2020 году к семи существующим измерениям (дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг, освещение, розничный маркетинг, розничные технологии, холодильное и энергетическое управление и маркетинг выставок и мероприятий) добавится еще одно. Это 8-е измерение в EuroShop будет называться оборудованием для общественного питания.
Объекты общественного питания в розничных магазинах и вокруг них набирают обороты. В настоящее время большое количество проектов планирования и ремонта в продовольственных магазинах розничной торговли движется в направлении добавления в них объектов такого рода. Доля кафе и ресторанов в торговых центрах растет, автозаправочные станции предлагают еду для немедленного потребления, универмаги создают тематические рестораны, которые сливаются в определенную среду, и мы наблюдаем рост услуг в области питания и напитков, которые играют важную роль в том, чтобы клиенты чувствовали себя счастливыми и желанными.
EuroShop предлагает экспонентам и посетителям все измерения успеха: бесконечные возможности для презентации перспективных разработок и инновационных продуктов для глобальной розничной торговли.
Подробнее о EuroShop и регистрация на выставку