Подразделение компании Emerson Climate Services, Educational Services (образовательные услуги), объявила о запуске новой специальной технической программы New Copeland. Эта пятиэтапная программа рассчитана на улучшение обслуживания клиентов.
По словам директора образовательных услуг Ларри Банаса, для того, чтобы еще лучше обслуживать своих клиентов, специалистам компании необходимо еще больше узнать об особенностях продукции Copeland. Особенно это актуально в условиях развития информационных систем и их внедрения в технологии управления и диагностики.
В связи с появлением новых технологий, в частности цифровых средств диагностики и контроля, меняются и требования к использованию и обслуживанию компрессоров и компрессорно-конденсаторных агрегатов. Теперь дилеры и оптовые поставщики продукции должны стать настоящими экспертами в своей области и быть готовыми ответить на любые вопросы – как простых покупателей техники, так и технических специалистов.
Специалисты, закончившие предусмотренный новой программой курс обучения, будут признаны экспертами продукции компании Copeland и ее официальными техническими представителями.
Для участия в новой программе от кандидатов потребуется:
Первые занятия планируется провести уже в первом квартале 2015 года с 2 по16 марта и с 23 по 27 марта.