X

BITZER Digital Network: Комплексный взгляд на компрессоры BITZER

Дата публикации: 05.04.2021
Слайд-44608

Партнеры компании BITZER теперь имеют доступ к цифровой сети BITZER (BITZER Digital Network; BDN), которая была представлена в начале марта 2021 года. Нововведение обеспечивает легкий доступ к полезным цифровым сервисам, связанным с эксплуатацией компрессоров BITZER для холодильной техники и систем кондиционирования воздуха.

Компания BITZER вносит свой вклад в развитие «Интернета вещей» в области холодильного и климатического оборудования: цифровая сеть BITZER Digital Network (BDN) предлагает пользователям ключевую техническую информацию и информацию, связанную с эксплуатацией и обслуживанием всех продуктов BITZER. Например: онлайн-мониторинг, отчеты о работе компрессоров, оперативная диагностика рекомендации по устранению неполадок. Основой для создания цифровой сети послужили инновационные технологические разработки и линейка «интеллектуальных» продуктов BITZER наряду с собственной «облачной платформой». В сочетании с целевым анализом данных это позволило представить новое решение, не имеющее аналогов на рынке. С цифровой сетью BITZER партнерам ведущего производителя холодильного и климатического оборудования будет проще создать и расширить собственную цифровую инфраструктуру, так как подключение к холодильным установкам обеспечит им удаленный доступ и возможность устранения неисправностей режиме реального времени.

Цифровая инфраструктура для сервисного обслуживания

Пользователи BDN могут осуществлять общий контроль состояние компонентов своих холодильных систем и получать подробный анализ. При этом BDN содержит все необходимые инструменты: от электронного каталога запчастей и онлайн-документации до программного обеспечения для подбора, мониторинга компрессоров и расширенного анализа. Сеть позволяет регистрировать все продукты BITZER и, таким образом, получать доступ к соответствующей технической информации, сертификатам и допускам. Кроме того, BDN предоставляет возможность загружать документы, относящиеся к конкретным продуктам, а также планировать необходимые сервисными мероприятия и контролировать их.

Более того, для «интеллектуальных» продуктов BITZER доступна опция облачного соединения, позволяющая хранить и детально анализировать данные о работе компрессора в максимально удобной форме. В отчете о работе компрессора содержится практическая полезная информация, которая может использоваться как для улучшения всех аспектов работы холодильной установки, так и для удаленной диагностики и устранения неисправностей. При обнаружении каких-либо неполадок сервисный специалист получает сообщение незамедлительно, что позволяет отказаться от излишних выездов на объект, а также значительно сократить или полностью устранить незапланированные периоды остановки холодильной системы.

Доступ через приложения MyBITZER и SPOT

Портал myBITZER предоставляет пользователям и компаниям доступ к BDN, где они могут зарегистрироваться и управлять как отдельными компонентами, так и целыми холодильными системами и даже объектами с помощью компьютера или мобильного устройства. Продукты BITZER можно также зарегистрировать и посмотреть в BDN с помощью приложения BITZER SPOT или любой программы для чтения QR-кодов. В зависимости от собственной политики пользователи могут сами настраивать многоуровневый доступ к зарегистрированным продуктам. Для «облачных» подключений BITZER предоставляет готовый к использованию сетевой интерфейс с полной предварительной конфигурацией, обеспечивающий немедленное подключение.

Доступ к myBITZER: www.bitzer.ru/mybitzer.

Доступ к приложению BITZER SPOT: www.bitzer.de/gb/en/tools-archive/apps.




Присоединяйтесь к 1 000+ подписчиков новостной рассылки по промышленному и коммерческому холоду
Яндекс.Метрика