X

Бизнес-завтрак "Холодильная индустрия: эффективные маркетинговые инструменты в 2020 году"

Дата публикации: 24.01.2020
Слайд-32687
Нажмите посмотреть
Слайд-32688
Нажмите посмотреть
Слайд-32689
Нажмите посмотреть
Слайд-32690
Нажмите посмотреть

22 января состоялся круглый стол в формате бизнес-завтрака, организованный нашим порталом при поддержке Россоюзхолодпрома.

Темой мероприятия стало обсуждение наиболее эффективных маркетинговых инструментов для продвижения бренда на холодильном рынке РФ и участие в деловых мероприятиях.

В бизнес-завтраке приняли участие представители компаний: Данфосс, Маекава, Термофин, Secop, Термокул, Гюнтнер. А также:

  • Хубберт Деммлер, генеральный директор представительства Nuernberg Messe, организатора выставки Chillventa.

  • Председатель Правления Россоюзхолодпрома Дубровин Юрий Николаевич

В первом блоке мероприятия участники обсудили бизнес-активность на выставках и конференциях.

Г-н Дубровин Ю. Н. рассказал о деятельности Союза по продвижению интересов отрасли в госорганах и на отраслевых рынках, а также о мероприятиях Союза в 2020 году.

В частности о планах проведения конференции на выставке "Мир климата" и второго "Всемирного Дня Холода" в июне этого года.

Г-н Деммлер поделился опытом работы в выставочном бизнесе и рассказал о возможностях продвижения продукции не только на российском рынке, но и странах бывшего СССР. Он также отметил, что уже 5 российских компаний подтвердили свое участие в выставке Chillventa 2020. 

Это площадка позволяет не только выйти на европейские рынок, но и провести встречи, наладить контакты со специалистами с территории всего бывшего Советского Союза. Около 2 тысяч человек посещают выставку из этих стран.

Затем присутствующие обменялись опытом участия в региональных выставках и конференциях.

 

Во втором блоке состоялось обсуждение основных интернет-инструментов для продвижения бренда и эффективности каждого из каналов коммуникации:

  • Баннерная реклама

  • Информационные статьи

  • PR – новости и пресс-релизы

  • Соцсети, блоги

  • e-mail рассылки

  • директ-реклама

  • работа с блогерами, лидерами мнений

  • CEO продвижение сайта


Встреча длилась 3 часа и прошла в конструктивном диалоге.


Мероприятие было приурочено к 15-летию нашего издательства, ООО "Бизнес маркетинг". Компания зарегистрирована в феврале 2005 года.

В планах нашей компании провести в этом году конференции на выставках Seafood Expo Russia и Агропродмаш. Мы открыты к сотрудничеству по этим и другим деловым мероприятиям. Обращайтесь в редакцию.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку для получения информации о следующих мероприятиях. Или следите за информацией на наших страницах в соцсетях - ссылки в шапке сайта.


Яндекс.Метрика