Компания Copeland объявила о ребрендинге своей обширной продуктовой линейки в соответствии с новым единым брендом. Этот шаг знаменует важную веху на пути Copeland как самостоятельной компании, подчеркивая её приверженность предоставлению инновационных климатических решений для коммерческих, промышленных, холодильных и бытовых рынков по всему миру. Имея более чем 100-летнюю историю инноваций, видение Copeland направлено на создание устойчивых решений, которые улучшают жизнь и защищают планету сегодня и для будущих поколений.
«Переход на новый бренд - это естественный шаг в трансформации Copeland. Объединив и упростив нашу продуктовую линейку, мы сделаем её более удобной для наших клиентов и конечных пользователей», - отметил Пол Моттерсхед, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в Copeland. «Эта стратегическая инициатива позволяет нам лучше удовлетворять изменяющиеся потребности наших клиентов, объединяя передовые климатические решения для решения самых актуальных задач в HVACR-индустрии».
Продуктовая линейка Copeland ранее предлагалась под различными брендами. Стратегический ребрендинг направлен на создание более последовательного и узнаваемого бренда, который укрепит основные ценности компании: устойчивость, надежность и инновации.
Кроме компрессоров, приводов с регулируемой скоростью и холодильных установок, компания также переводит свою линейку контроллеров (для стеллажей, систем, объектов, среды и потоков), программное обеспечение для управления предприятиями, решения для обнаружения утечек, мониторинг грузов, транспортные решения и другие системные компоненты под бренд Copeland.
Кроме того, следующие бренды, которые теперь входят в состав портфолио Copeland, сохранят свои названия и будут играть ключевую роль в развитии компании:
Все эти бренды сохранят свои текущие названия с обновлённым визуальным стилем под зонтичным брендом Copeland, что позволит сохранить их высокую узнаваемость среди клиентов и конечных пользователей.
Обновления упаковки и маркировки продукции, отражающие изменения бренда, будут вводиться в течение следующих 6-12 месяцев, обеспечивая бесшовный и узнаваемый опыт взаимодействия к середине 2025 года.