
В городе Пушкино Московской области состоялось торжественное открытие гипермаркета сети «Ашан» в обновленном формате. Торговая площадь магазина составила 13,6 тыс. кв.м., а ассортимент насчитывает 50 тыс. товарных позиций. Инвестиции в новый магазин – более 800 млн рублей.
В новом гипермаркете основной акцент сделан на свежих продуктах. Также к услугам клиента – паста и пельмени ручной лепки, пицца из специальной дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши и вок, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента.
Также в магазине представлены 4 крупных международных бренда «Ашан»: Сosmia (косметика), Qilive (бытовая техника и электроника), Actuel (товары для дома), InExtenso (одежда и обувь).
Оплата товаров происходит на специальных кассах – станциях сканирования. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты.
Ритейлер планирует обновить концепцию всех своих магазинов до конца 2023 года.