Компания Metro начала переоборудование 76 торговых центров в январе 2019 года. В начале марта все изменения были завершены. Новая концепция изменила торговое пространство и сделала его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж.
Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании — значительно увеличилось количество паллетных мест. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.
В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость и навигацию.
Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3-х товаров на постоянной основе.
В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники — так зона деликатесов просматривается лучше.
В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж.