X

Комплекс по производству мраморной говядины построят в Подмосковье

Дата публикации: 21.06.2024
Слайд-74641
Нажмите посмотреть

В Наро-Фоминском районе Московской области планируется строительство животноводческого комплекса, специализирующегося на производстве мраморной говядины и мяса буйволов. Предприятие будет работать по полному циклу, используя экологические методы содержания животных. Также планируется создание цеха по переработке мяса с применением инновационного оборудования.

Соглашение о реализации проекта было подписано губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и генеральным директором компании «Русский буйвол» Вахтангом Сагарейшвили на Петербургском международном экономическом форуме.

Комплекс будет рассчитан на 700 голов крупного рогатого скота, включая породы ангус и герефорд. В перспективе планируется содержать стадо буйволов численностью 200 голов для производства экологически чистой продукции. Запуск комплекса ожидается к концу 2025 года, а выход на полную мощность - в 2028 году. Планируется, что комплекс будет производить 250 тонн высококачественного мяса в год, что станет дополнительным вкладом в обеспечение продовольственной безопасности региона.

Проект животноводческого комплекса предполагает создание отдельных площадок для выгула животных разных возрастов с подогревом поилок, кормушек и навесов для холодного времени года. Также планируется строительство весового пункта, санитарных помещений, хранилищ для зерна, сена и соломы.

На территории комплекса будут размещены трансформаторная подстанция, автозаправочная станция, водозаборная скважина и водонапорная башня. Объём инвестиций в проект составляет более 500 миллионов рублей, планируется создание не менее 30 рабочих мест.

Компания «Русский буйвол» также планирует построить молочно-товарную ферму на территории Наро-Фоминского района, рассчитанную на 1200 голов. Проектная мощность фермы составит 11 тысяч тонн молока в год, инвестиции составят около 2 миллиардов рублей, будет создано порядка 40 рабочих мест. Кроме того, планируется создание сети собственных магазинов с фермерскими продуктами для обеспечения замкнутого цикла «от поля до прилавка».


Яндекс.Метрика