X

Объем продаж холодильника INSTAVIEW LG составил 1 миллион единиц

Дата публикации: 01.07.2020
Слайд-37344
Нажмите посмотреть

Модель холодильника премиум-класса InstaView Door-in-Door от компании LG Electronics в июне достигла рекордного показателя продаж по всему миру: с момента выхода на рынок в 2016 году было продано 1 миллион единиц. В среднем ежедневно продается более 700 холодильников LG этой модели. В настоящее время данную модель большой вместимости можно приобрести в 150 странах на шести континентах.

LG InstaView получил свое название от подобной хамелеону панели холодильника в дверце, которая может быть преобразована в прозрачное окно. Для этого достаточно постучать два раза по стеклу. Это позволяет пользователям видеть, что находится внутри, не открывая дверь, а значит уменьшить потерю холодного воздуха. Наряду с InstaView, функция «Дверь-в-двери» Door-in-Door обеспечивает легкий доступ к любимым напиткам и закускам, сводя к минимуму воздействие воздуха комнатной температуры на основную холодильную камеру, что помогает уменьшить потери холодного воздуха более чем на 41 процент.

LG добавила данную технологию и в другие линейки холодильников, такие как Multifoor и Side-by-Side. Кроме того, популярная технология InstaView теперь используется и в другой технике LG, такой как винный шкаф LG SIGNATURE и линейка ThinQ.

Функция ThinQ позволяет дольше сохранять свежесть продуктов, снизить энергозатраты и помогает пользователю настроить холодильник под свои индивидуальные потребности. Анализируя данные, собранные в течение нескольких недель, интеллектуальное устройство может определить типичные модели использования, и, например, понизить температуру до момента начала интенсивного использования, тем самым, помогая поддерживать оптимальную температуры. C функцией приготовления льда CraftIce можно сделать любой коктейль.


Яндекс.Метрика