X

Объем рынка торгового холодильного оборудования в мире превысил 31 миллиард долларов

Дата публикации: 03.10.2016
Слайд-12757

Рынок торгового холодильного оборудования в 2015 г. по оценке Grand View Research превысил 31 миллиард долларов США. Растущий спрос на упакованные продукты питания и напитки, с высоким ростом индустрии гостеприимства привело к значительному росту промышленности. Более того, потребитель предпочитает ужинать вне дома, продолжается расширение розничных сетей по всему миру, включая Европу и Азиатско-Тихоокеанского регион, все это вносит свой вклад в общий рост отрасли.

В последнее время пищевая промышленность приступила к экспорту морепродуктов, в глобальном масштабе за счет сокращения общего потребления мяса в Европе и Северной Америке. Рынок морепродуктов с огромными возможностями предлагает производителям эффективные и передовые разработки в холодильном оборудовании специально для обработки морепродуктов.

Строгие правила и растущая озабоченность по поводу использования хладагентов с высоким потенциалом глобального потепления обеспечивает много возможностей для роста и продвижения в коммерческой технологии охлаждения. Например, магнитная система охлаждения является экологически чистой технологией, которая требует низких расходов на техническое обслуживание и имеет более высокую эффективность использования энергии (экономия до 30% от общего потребления энергии, как сообщает Департамент энергетики США). Более того, технологии с нулевым уровнем выбросов вредных газов и снижение эксплуатационных затрат являются одними из факторов спроса на эти технологии по сравнению с традиционными технологиями охлаждения.

Однако рост цен на нефть и топливо, как ожидается, будет препятствовать росту промышленности. Сегмент транспортируемого холодильного оборудования снизится в связи с ростом цен на топливо. Тем не менее, технология с нулевым уровнем выбросов, составляющая экологические выгоды, не обременяя операторов на дополнительные затраты и меньший расход топлива, как раз обеспечит пути для транспортировки холодильных машин.

Рынок торгового холодильного оборудования в Европе по видам продукции, 2014 - 2024 гг. (млн долларов США) см. фото.

Сегмент транспортируемого холодильного оборудования будет наиболее быстро растущим сегментом в течение прогнозируемого периода. Рост в международной торговле, транспортировка скоропортящихся продуктов для конечных пользователей в отдаленные районы будут способствовать росту в данном сегменте. Инновации, такие как гибридные электрические системы, которые используют природные хладагенты (CO2), как ожидается, увеличат продажи.

На гипермаркеты приходится более 35% общего дохода в 2015 году, и как ожидается дальнейший среднегодовой темп роста увеличится более чем на 6,5% по сравнению с 2016 г. до 2024 г. В связи с потребительским спросом на комфорт и удобство, эта тенденция стремительно смещается в сторону гипермаркетов и супермаркетов от индивидуальной розничной торговли. Супермаркеты и гипермаркеты все больше и больше тратят на новейшие технологии, чтобы снизить затраты на инфраструктуру, чтобы устранить избыточные расходы на техническое обслуживание, такие как утечки хладагента и ремонт, что позволяет розничным торговцам повысить прибыль. Розничные продавцы проходят процесс слияний и поглощений, совместных предприятий и стратегических партнерских отношений в целях расширения их охвата по регионам. Например, в 2014 году Tesco и индийская Tata Group подписала соглашение о совместном предприятии, чтобы расширить свое присутствие на индийском рынке.

Сектор продуктов потребления, как ожидается, достигнет значительного роста в среднем более чем на 6,5% по сравнению с 2016 г. до 2024 г. Взлет в международной торговле пищевыми продуктами вызывает спрос на замороженные продукты, охлажденные морские продукты, и обработанные пищевые продукты в регионах, также ожидается увеличение роста объемов в пищевой промышленности и индустрии напитков. Изменения в потребительских расходах, глобализация в структуре торговли продуктами питания приведут к увеличению спроса на холодильное обрудование.

Северная Америка доминирует в отрасли с долей дохода более чем на 35% в 2015 году и, как ожидается, доля будет расти в среднем почти на 5,5% в течение прогнозируемого периода. Ожидается увеличение спроса на передовую и энергосберегающую технику. Например, США и Западная Европа запрещают хладагенты с высоким уровнем потенциального воздействия на озоновый слой, и это как ожидается будет стимулировать потребителей к покупке передового оборудования. Более того, улучшение макроэкономических перспектив с ростом потребительских расходов прогнозирует повышение количества потребителей, которое приведет к росту числа торговых точек и ресторанов в США.

Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, ждет значительный прогресс, рост сектора будет в среднем более чем на 6,5% с 2016 г. до 2024 г. Факторы, влияющие на региональный рост включают непрерывное развитие технологий, рост международной торговли в продуктах питания, экспорт продуктов питания, появление супермаркетов, меняющиеся тенденции потребления продуктов питания и рост садоводства и потребления морепродуктов.

Ключевые компании на рынке торгового холодильного оборудования: Carrier, Electrolux AB, Illinois Tool Works Inc., Ingersoll Rand plc, Hussmann Corporation Johnson Controls Daikin Industries, Dover Corporation, Standex International, United Technologies Corp., Whirlpool Corporation, Manitowoc Company, Lennox International, AHT Cooling System, and Panasonic Corporation. Производители сосредоточены на разработке холодильных продуктов, которые позволяют минимизировать выбросы парниковых газов и сокращение потребления энергии. Таким образом, компании переходят на "зеленый хладагент", включая CO2, для разработки продуктов.


Источник: http://www.grandviewresearch.com/


Яндекс.Метрика