X

Открылся «ВкусВиллАйс»

Дата публикации: 09.12.2019
Слайд-31466
Слайд-31467
Слайд-31468
Слайд-31469
Слайд-31732
Слайд-31733
Слайд-31734
Слайд-31735

Команда «ВкусВилл» сообщает о старте нового проекта — «ВкусВиллАйс». 95% ассортимента составляют замороженные продукты. Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки.

Татьяна Ким, руководитель проекта «ВкусВиллАйс»:

— Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «ВкусВилл», уникальными продуктами. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее. Всего 11 категорий. Мы будем экспериментировать и постоянно подбирать новый ассортимент, чтобы в каждой категории выявить свои хиты.

Под проект пришлось расширить текущую базу производителей, чтобы предложить клиентам не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно доготавливать, а требуется лишь разогреть в микроволновке.

Наша задача — побороть стереотипы относительно замороженной еды среди клиентов, так как современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки. Ряд блюд, которые будут представлены в ассортименте «ВкусВиллАйс», специально для нас разрабатывал шеф-повар и адаптировал под масштабное производство и заморозку.

Дизайн «ВкусВиллАйс» отличается от классического формата сети. Фирменный зеленый цвет в интерьере сменил трендовый синий. Стилеобразующие элементы «ВкусВиллАйс» создают красивый контраст с деревянными облицовочными панелями стен и оборудования и темно-серым потолком.

Для презентации замороженной продукции используется оборудование Brandford линейки Invisible Line. Плоский дизайн органично вписывается в интерьер «ВкусВиллАйс» и подчеркивает индивидуальный стиль концепции. По периметру магазина выставлены низкотемпературные шкафы Odissey. Максимально открытый дизайн и равномерное освещение на всех уровнях выкладки концентрирует внимание покупателей на продуктах. В центре торгового зала «ВкусВиллАйс» — бонеты Aquarius. Стеклопакеты высотой 380 мм обеспечивают прекрасный обзор продуктовой выкладки с любой точки торгового зала. Встроенная светодиодная подсветка акцентирует внимание посетителей магазина на замороженной продукции и стимулирует импульсные покупки.


Яндекс.Метрика