Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Госкорпорацию Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных служб из регионов России.
В рамках мероприятия перед участниками выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров (АСЦ). В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.
Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершении мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.
В нынешнем году почти половина участников семинара уже посещала POZIS и с каждым годом стремится обновлять полученные знания. Все гости отметили, что формат открытого диалога помогает максимально эффективно решать возникающие вопросы.
В настоящее время у компании POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 180 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.
С 2015 года POZIS в полном объеме изготавливает холодильные приборы и оборудование в соответствии с требованиями Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой. Реализация этого стратегического проекта позволила компании увеличить энергоэффективность холодильной техники, в среднем, на 15% и снизить потребление объема озоноразрушающих веществ на 240 тонн в год.
«Производители и импортеры товаров обязаны утилизировать продукцию, утратившую свои потребительские свойства. Невыполнение нормативов утилизации подразумевает уплату экологического сбора. POZIS соблюдает законы, но компания столкнулась с проблемой сбора старой холодильной техники (на контейнерных площадках городов ее просто нет). Выполнить существующие нормативы очень непросто, но самое неприятное – планируется их увеличение, а это чревато негативными последствиями для производителей. Ведь суммы, подлежащие уплате в бюджет, могут достигать десятков миллионов. А это вызовет рост цен на выпускаемую продукцию для потребителя», - сказал Радик Хасанов.