X

POZIS провел семинар-практикум для специалистов сервисных центров

Дата публикации: 16.10.2018
Слайд-21179

Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Концерн "Техмаш" Госкорпорации Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных центров (АСЦ) со всей России.

В семинаре приняло участие порядка 40 человек из разных регионов России: от близлежащих Татарстана, Башкортостана, Марий Эл и Чувашии до Свердловской, Тюменской, Пензенской областей. Подобные встречи ПОЗиС проводит уже более 15 лет, и они пользуются популярностью: 60% участников ежегодных  мероприятий – это специалисты, приезжающие на POZIS повторно.

В рамках мероприятия перед участниками семинара выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров. В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия, целью которой было улучшение качества выпускаемой продукции POZIS.

Гостей предприятия также ознакомили с полным циклом процесса производства холодильной продукции. В завершение мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.

В настоящее время у компании  POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 200 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.


Яндекс.Метрика