X

POZIS увеличил продажи холодильников на 5,4% в 2019 году

Дата публикации: 06.03.2020
Слайд-34074
Нажмите посмотреть

Компания POZIS Госкорпорации Ростех в 2019 году нарастила продажи холодильников на 5,4% на фоне общего падения рынка потребительской техники. Роста удалось достичь в том числе за счет выхода на европейские рынки. По итогам прошедшего года российским и зарубежным заказчикам была поставлена холодильная техника на общую сумму 4 млрд 693 млн рублей.

В 2019 году продажи холодильной техники POZIS выросли в количественном выражении на 4,2%, в стоимостном – на 5,4%. Наибольшим спросом пользуются бытовые холодильники, а также специализированные фармацевтические устройства для «холодовой цепи» – хранения лекарственных препаратов с сохранением постоянных температурных условий.

«POZIS – один из самых диверсифицированных холдингов Ростеха. Доля гражданской продукции предприятия составляет 38% от общего объема выручки. Флагманский продукт предприятия – холодильная техника – успешно продается не только в России, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Сейчас к выпуску готовятся «умные» холодильники с функциями интернета вещей, которые позволят занять новую нишу на потребительском рынке», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

POZIS активно выводит холодильную технику на внешние рынки. Так, четыре года назад компания получила сертификат СЕ, который подтверждает соответствие качества продукции основным требованиям директив ЕС и стандартам Европейского союза. Кроме того, в 2018 году завод прошел второй этап системы добровольной сертификации и получил право маркировки холодильной техники POZIS знаком Made in Russia.

«Мы поставили перед собой задачу укрепить позиции бренда POZIS на российском рынке и расширить географию продаж на экспорт. Начали активно осваивать новые рынки сбыта, в частности европейские площадки. В результате, несмотря на высочайшую конкуренцию как среди производителей, так и среди продавцов холодильной техники, рост поставок гражданской продукции на экспорт в 2019 году составил 22% в стоимостном и 18% в натуральном выражении. Эта цифра включает не только холодильники, но и специализированную медицинскую технику и другую гражданскую продукцию», – подчеркнул генеральный директор АО «ПОЗиС» Радик Хасанов.


Яндекс.Метрика