«ПрофХолод» представляет обновленное позиционирование и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает обновленную стратегию компании, которая строится на глубокой экспертизе в создании пенополиуретана и заботе о ресурсах планеты.
За 15 лет «ПрофХолод» прошел путь от небольшой компании, которая специализировалась на выпуске сэндвич-панелей с пенополиуретаном для холодильной отрасли, до одного из лидеров рынка, эксперта в инновационных технологиях управления теплом.
Сегодня энергоэффективная продукция «ПрофХолод» используется в сельском хозяйстве, промышленности, складском, ресторанном бизнесе, фармацевтике и других отраслях. Три года назад в собственном R&D центре «ПрофХолод» создал бленд PIR Premier из лучших компонентов со всего мира. Сэндвич-панели с PIR Premier прошли сертификацию по европейскому стандарту EN 14509 и используются в более чем 12 странах мира от США до Ближнего Востока.
Новая миссия компании стала глобальной: «ПрофХолод» уверен, что может здесь, в России, создавать наукоемкие решения для управления теплом, чтобы мир не тратил попусту энергию и деньги.
«С самого начала мы развивались в сторону технологичности, вникая во все детали спроса, в тонкости производства сэндвич-панелей, — отмечает генеральный директор ООО «ПрофХолод» Сергей Токмаков. — И в какой-то момент, после того, как мы открыли собственный R&D центр, после того как создали наш фирменный бренд и вплотную подошли к созданию сложных полиэфиров, мы поняли, что просто выросли из прежнего логотипа. Новый бренд отражает новый статус. Мы стали технологичной компанией, которая знает все про PIR и обладает рыночной экспертизой. Сегодня мы помогаем нашим клиентам по всему миру сохранять энергию, использовать самые энергоэффективные материалы, чтобы экономить расходы и сокращать потребление энергоресурсов планеты».
Линейка продукции «ПрофХолода» включает в себя сэндвич-панели с PIR Premier, PUR Classic и минеральной ватой, 10 типов холодильных и промышленных дверей, универсальный утеплитель «PIR Плита» и «Крошка PIR», фасонные элементы, решения для зеленой энергетики: установка солнечных панелей на кровельные сэндвич-панели с пенополиуретаном.
Новый фирменный стиль стал более динамичным и современным благодаря более округлым элементам. Логотип обыгрывает сокращение «ПрофХолода» до букв p и h на латинице и отражает глобальное присутствие компании. Пенополиуретановая составляющая бизнеса выражена в наклоне букв, который символизирует текучесть ППУ и оптимальный угол подачи PIR-системы на линию.
Два цвета, оранжевый и голубой, говорят о тепле и холоде, которые продукция «ПрофХолода» позволяет сохранять.
Новый фирменный стиль компании будет впервые представлен на выставке «ЮгаАгро» в Краснодаре и на международной выставке BIG 5 в Объединенных Арабских Эмиратах.