X

Работа сервисной службы с помощью мобильного приложения

Дата публикации: 24.07.2015
Слайд-10328

Интегратор ИТ-решений Первый БИТ и компания «ЛЭНД», обслуживающая торговые и промышленные объекты, разработали мобильное приложение для сервис-инженеров.

Его использование упростило работу специалистов и повысило производительность их труда. В свою очередь, у руководства компании появился эффективный инструмент управления операционной деятельностью организации и новые возможности для развития сервисного направления.

Реализация проекта решила сразу несколько задач компании «ЛЭНД».

Выездные сотрудники службы сервиса получили возможность оперативно узнавать о заявках клиентов на плановое и аварийное обслуживание холодильного оборудования, удаленно проверять наличие необходимых материалов для ремонта оборудования в своём спецавтомобиле и на складах, чтобы обеспечивать быстрый ремонт, оставлять поставщикам заявки на заказ материалов для последующих ремонтов.

За счет сокращения срока предоставления отчетов о выполненных работах (фиксация статуса заказа и результатов теперь происходит мгновенно по средствам отправки через приложение фото-отчетов и фото-актов) их закрытие по бухгалтерии осуществляется в несколько раз быстрее.

Также в результате проекта компания увеличила оборачиваемость запчастей на складах и ускорила проведение инвентаризации.

«Большая компания - как большой организм. С ростом она становится инертной, а возможность контроля падает.Мы решили эту проблему с помощью внедрения мобильного приложения. В первую очередь преимущества от внедрения почувствовали наши клиенты - теперь сервисная служба ЛЭНД также оперативно реагирует на любой запрос каждого из них, как и мелкая компания, у которой клиент всего один. При этом качество нашего обслуживания соответствует высоким стандартам, сформированным в результате многолетнего опыта работы сервисных центров по всей стране.Всего за месяц использования мобильного решения смогла добиться ощутимых результатов и сама компания. Цифры говорят сами за себя:через приложение уже обработано более 10 000 заявок и актов выполненных работ, время документального закрытия вместо двух недель теперь занимает всего один день», — сказал Дмитрий Балков, директор по ИТ Управляющей компании «ЛЭНД».


Источник: компания "Лэнд"


Яндекс.Метрика