X

Результаты опроса читателей каталога "Холодильная индустрия"

Дата публикации: 12.09.2016

Публикуем результаты опроса читателей каталога "Холодильная индустрия", проведенного редакцией нашего сайта. Справочник ежегодно бесплатно рассылается по холодильным компаниям России и потребителям искусственного холода (пищевые производства, торговые предприятия и т.д.). Подробнее о распространении.
В опросе приняло участие 42 человека. Благодарим всех участников опроса.

Результаты опроса и комментарии участников:

Каталог "Холодильная индустрия" выпускается с 2005 года. В этом году вышел 12-й выпуск. Сколько выпусков каталога "Холодильная индустрия" вы получали, видели?

Количество выпусков


Считаете ли Вы полезным справочник в своей работе и хотели бы получать его в дальнейшем?

    Полезность справочника

Пользуетесь ли Вы нашим порталом "Холодильная индустрия"(www.holodcatalog.ru) и как часто?

  Использование сайта

Развернутые ответы и комментарии участников опроса о каталоге и сайте "Холодильная индустрия"

"Портал полезен, неоднократно узнавал о новинках холодильной промышленности именно благодаря порталу "Холодильная индустрия".  Румега Тарас Васильевич, ГК Фрост

"Не хватает марок продукции, которые можно выбрать в качестве поставляемой." Василий Коршиков, Фабрика холода "КРИОРИЯ"

"Это интересная и полезная работа с Вашей стороны." Баранов Василий, E.W.GOHL GmbH

"Очень полезный и нужный каталог!" Моряшов Андрей Владимирович, NeoDoorsNN

"Очень нужный и полезный журнал." Деулин Геннадий Сергеевич, Холод Сервис

"Все хорошо."  Лозинский Артем Михайлович, АРТХОЛОД

"Пользуюсь каталогом и сайтом в течении пяти лет, они содержат полезную информацию по направлению холодильного оборудования и применения холода. В 11 выпуске, 2015 год отсутствует информация о нашем предприятии, хотя в последние время мы расширили виды выполняемых работ, поставки оборудования. Большее внимание читателей каталога и сайта привлечёт расширенная информация о предприятиях в алфавитном каталоге." Свистунов Андреё Васильевич, Румпель

"Печатный каталог не особо интересен, т. к. он выходит один раз в год и к моменту получения его об инновациях мы уже знаем. А реклама холодильных компаний не представляет для нас интереса.
Электронный же каталог является довольно удобным для работы ресурсом, аккумулирующем новости не только российского, но и мирового уровня. Кроме того он частично позволяет сформировать понимание изменения конкурентного окружения в тех или иных регионах.
Для нас, как для крупнейшего холдинга, ориентированного в первую очередь на коммерческий холод приоритетным является мониторинг инновационных технологий на рынке холодильной индустрии, имеющих сферу применения в оснащении ритейла. И особое внимание мы уделяем новинкам в энергосбережении. О них мы нередко узнаём как раз из новостной ленты электронного каталога." Чичварина Татьяна Борисовна, Группа компаний "ЛЭНД"



Яндекс.Метрика