Рынок торгового холодильного оборудования в Европе

Дата публикации: 20.02.2015

Исследование компании Transparency Market Research (США) содержит анализ европейского рынка холодильного оборудования с акцентом на такие регионы, как Великобритания, Германия, Италия, Франция, Скандинавия и на некоторые другие страны Европы. В докладе рассматривается коммерческое холодильное оборудование, которое используется в розничной продаже, производстве напитков и продуктов питания.

Это исследование содержит оценки рынка холодильного оборудования с точки зрения доходов и объемов, а также прогнозы его развития на период 2013-2019 г.

Европейский рынок торгового холодильного оборудования в 2012 году по оценке Transparency Market Research составил $7,74 млрд. и около 3,5 млн. единиц оборудования. Исследовательская компания ожидает ежегодный рост рынка на 5,9% в период с 2013 по 2019 год по системе CAGR (Compound Annual Growth Rate – совокупного среднегодового темпа роста). И в 2019 году объем рынка достигнет около $11,9 мрлд. и почти 5 млн. единиц оборудования.

В основном, к более высоким продажам коммерческого холодильного оборудования приводит возросшее потребление в супермаркетах замороженных продуктов (полуфабрикатов). Торговое холодильное оборудование находит все более широкое применение в сервисах продовольственного снабжения, а также при реализации продуктов питания и напитков на предприятиях розничной торговли.

Рынок торгового холодильного оборудования сегментирован в отчете по типам продукции, сферы применения холодильных систем и географического положения. В 2012 году на рынке холодильного оборудования в Европе доминировали холодильники для хранения продуктов питания и напитков в розничном сегменте торговли. Эта особенность объясняется расширением популярных розничных сетей, таких как Lidl, Aldi, которые и становятся движущей силой роста спроса на новое оборудование. Среди всех типов продукции самым быстрорастущим сегментом являются холодильники, морозильные камеры и холодильный транспорт – их совокупная доля доходов в 2012 году составила 36,2%. Это объясняется расширением мощностей предприятий по производству напитков, а также ростом объемов экспорта и потребления.

По географическому признаку на рынке европейского холодильного оборудования в 2012 году доминировала Германия, а следом за ней – Великобритания. Ожидается, что Германия сохранит свое господство на протяжении прогнозируемого периода из-за расширения в этом регионе деятельности популярных розничных сетей.

Однако, несмотря на благоприятные прогнозы, такие проблемы, как строгие экологические нормы и проблемы энергетической эффективности все еще препятствуют росту рынка холодильного оборудования.

При сегментации рынка учитывались различные параметры, такие как специфика продукции, особенности географического положения и нюансы применения охлаждающего оборудования.

Доклад включает "анализ пяти сил Портера" (Porter five forces analysis — методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером) рынка торгового холодильного оборудования и анализ его привлекательности. Особое внимание было уделено изучению новых сегментов этого рынка и перспективам (возможным сценариям) развития конкуренции на разных уровнях цепи поставок.

В разделе "Обзор рынка" рассматривается динамика и тенденции рынка холодильного оборудования, включая влияние на него перевозчиков охлажденной продукции (с учетом их ограничений и возможностей). Подробный анализ пяти сил Портера помог детально исследовать рынок конкурентов и сформулировать их бизнес-стратегии. Кроме того, при оценке состояния рынка были проанализированы такие важные факторы, как технологические, экономические, социальные, экологические и правовые условия.

Появление в Европе новых розничных сетей и расширение существующих магазинов, включая гостиницы, кафе и супермаркеты, привело к значительному увеличению числа людей, желающих купить полуфабрикаты или получить на обед приготовленные замороженные продукты питания. Это расширение торговли охлажденной продукцией привело к всплеску спроса на холодильное оборудование в коммерческом секторе. Кроме того, использование холодильного оборудования в глобальном экспорте овощей, фруктов и морепродуктов также стало одним из ключевых факторов поддержания роста этого рынка.

После европейского долгового кризиса и экономического спада, новые инвестиции и расширение сектора розничной торговли предоставили необходимый импульс, ведущий к возрождению роста рынка торгового холодильного оборудования. Таким образом, ожидается, что возросший спрос на новые продукты, а также замена устаревшей продукции будут поддерживать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Кроме того, особый интерес представляет новое холодильное оборудование на солнечных батареях (CRS), которое играет жизненно важную роль в предупреждении энергетического кризиса и открывает широкие возможности для исследования.

Дистанционное наблюдение за торговым оборудованием, которое предлагают системы мониторинга и оповещения 24/7, такие как галогенный течеискатель, приборы для оперативного определения слишком высокого уровня жидкости или давления в системе охлаждения помогают снизить потребление энергии, упростить техническое обслуживание и уменьшить общие оперативные расходы. Благодаря этим преимуществам дистанционное наблюдение за торговым холодильным оборудованием наряду с солнечными силовыми установками (powered CRS) рассматривается в долгосрочной перспективе как сектор рынка с высоким потенциалом.


Полный отчет Европейский рынок торгового холодильного оборудования компании Transparency Market Research (на англ. яз., платно).


Все отчеты по исследованиям холодильного рынка на нашем сайте.


Подпишитесь на еженедельную рассылку холодильных новостей и получите каталог бесплатно (Подробнее)
Спасибо за подписку!
Яндекс.Метрика