X

Семинар «Холодильщики для холодильщиков» прошел в Самаре

Дата публикации: 05.12.2019
Слайд-31345
Нажмите посмотреть
Слайд-31346
Нажмите посмотреть
Слайд-31347
Нажмите посмотреть
Слайд-31348
Нажмите посмотреть
Слайд-31349
Нажмите посмотреть
Слайд-31350
Нажмите посмотреть
Слайд-31351
Нажмите посмотреть
Слайд-31352
Нажмите посмотреть
Слайд-31353
Нажмите посмотреть
Слайд-31354
Нажмите посмотреть
Слайд-31355
Нажмите посмотреть

21 ноября Российский союз предприятий холодильной промышленности при поддержке Торгово-промышленной палаты Самарской области провел - семинар «Холодильщики для холодильщиков». Это мероприятие позволило   объединить профессионалов холодильной отрасли, дало возможность обозначить основные проблемы, поделиться своим опытом, наметить основные пути решения сложившейся ситуации на российском рынке.

В своем приветственном слове Председатель Правления Россельхозпрома Юрий Николаевич Дубровин отметил, что при настоящем   состоянии экономики России, где рост ВВП составляет 1 %, а ликвидация предприятий в 2,7 раза опережает регистрацию нового бизнеса, при экономической нестабильности и импортозависимости - прежде всего необходимо укрепление и объединение отраслевых предприятий, тесное взаимоотношение с органами власти на региональных, городских и федеральных уровнях и    повышение уровня кадров.

Выступления докладчиков, представителей предприятий холодильной промышленности, вызвали активные дебаты в перерывах.

В своих выступлениях спикеры отметили роль китайских производителей на холодильную отрасль, конкурентоспособность товаров российского производства.

Главный инженер компании «Маркон-Холод» представил озонобезопасный и энергоэффективный заменитель R-22 собственного производства.

Руководитель представительства «Битцер - СНГ» отметил возможность энергосбережения до 16 % при использовании компрессоров марки Bitzer.

Большой спектр холодильного оборудования представил руководитель подразделения компании Kelvion.

На мероприятии присутствовали инженеры и руководители 62 компаний. Среди них   - около 60% были представители холодильного производства, 30% - инжиниринговых служб, 10%- потребителей.


Яндекс.Метрика