Международная аудитория экспертов собралась в Альпбахе в Тироле на Симпозиуме Guntner 2019 - эксклюзивном мероприятии с содержательными лекциями и презентациями по актуальным трендам в области хладоснабжения, в том числе, для интенсивного обмена опытом на новой платформе Innovation Plaza.
404 участника из 50 стран, включая США, Эфиопию, Колумбию, Азербайджан, Бразилию, Японию, Оман, Китай, Вьетнам, Дагестан, Австралию и Узбекистан, - весь мир приехал в Австрию для обмена информацией по техническим вопросам и поддержания международных контактов.
Конференция была открыта задающей тон лекцией профессора доктора Клеменса Скибицки, историка экономики и преподавателя университета, об инновациях и цифровых бизнес-моделях в малых и средних предприятиях SME, работающих по схеме В2В (бизнес для бизнеса). Основной идеей его лекции было отразить изменения в базовых условиях для клиентов и компаний в эпоху цифровых технологий и то, как эти условия могут регулировать создание корпораций, ориентированных на будущее.
Темы следующих лекций и презентаций были посвящены ориентации на будущее и варьировались от дискуссии по управлению инновациями в компании Гюнтнер (Guntner) до таких базовых технических аспектов, как целостные гигиенические требования концепции HACCP, или примеры применений на конкретных объектах заказчиков, такие как холодильная система с использованием CO2 для Snø, одного из крупнейших лыжных павильонов Европы; или текущая ситуация с использованием CO2 в качестве хладагента с учетом возможных сценариев будущего; или системы отвода тепла с водой в качестве охлаждающей или орошающей жидкости, до презентаций актуальных технологических трендов, как, например, система waterloop c использованием водопроводной воды в гибких современных технических решениях с вторичным контуром охлаждения.
Гостям была предложена дополнительная коммуникационная и презентационная платформа для прямого общения в виде новой Innovation Plaza. На одиннадцати площадках стало возможным не только получить прямое представление о широком спектре вопросов и эксклюзивные предварительные обзоры ожидаемых в будущем инноваций, но, прежде всего, клиенты могли дать прямой отзыв по интересующим их темам, и обсудить концепции и идеи с ведущими специалистами, которые обычно работают «за кулисами» в таких местах, как лаборатории Гюнтнер или подразделения управления качеством. Этот акцент на прямом взаимодействии, человеческом аспекте как гаранте совместного успеха, был ключевой темой во вступительном слове Роберта Герле, Директора по продажам Совета директоров A-HEAT AG, который отметил, что основные предпосылки для успешного будущего формируются в личном контакте между компанией и её клиентами.