X

Unilever "разогреет" морозильные шкафы для мороженого

Дата публикации: 17.11.2023
Слайд-68855
Нажмите посмотреть

Компания Unilever объявила, что предоставит бесплатную неисключительную лицензию индустрии мороженого на 12 патентов на изменение рецептуры после двух успешных пилотных проектов по "разогреву" морозильных шкафов для мороженого.

Доступ к этим патентам поможет отрасли изменить рецептуру мороженого, которое останется стабильным при более высокой температуре морозильной камеры -12°C, а не при нынешнем отраслевом стандарте -18°C. Есть надежда, что, поделившись этими патентами с другими производителями мороженого, отрасль сможет перейти к более энергоэффективным морозильным шкафам по всему миру.

В прошлом году компания Unilever объявила о своих амбициях повысить температуру морозильных шкафов для мороженого, обеспечив при этом такое же качество мороженого и потребительский опыт. С тех пор исследования, проведенные в Колворте, Глобальном центре исследований и разработок мороженого Unilever и двумя пилотными проектами в Германии, подтвердили снижение энергопотребления примерно на 25% на морозильную камеру при более высокой температуре -12°C, что снижает выбросы в окружающую среду и приводит к снижению эксплуатационных расходов на морозильники.

Выбросы от розничных морозильников для мороженого составляют 10% выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости Unilever. План действий Unilever по изменению климата определяет дорожную карту компании для достижения своих климатических целей, включая достижение нулевых выбросов по всей цепочке создания стоимости к 2039 году, а также научно обоснованную цель по сокращению вдвое выбросов к 2030 году против базового уровня 2010 года.

Что касается морозильников для мороженого, это включает в себя снижение энергопотребления морозильных камер за счет инноваций в основных технических компонентах (например, компрессоров), изучение программ, которые позволят морозильникам работать от возобновляемой электроэнергии, а также работу над "прогревом" морозильных камер.


Яндекс.Метрика