X

Выигрышная стратегия продаж 2019

Дата публикации: 03.09.2019
Слайд-28649
Нажмите посмотреть

Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра?

Как изменились экономика, рынок и продажи в последние несколько лет и чего ожидать в ближайший год – об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2019», которая пройдет 11-13 сентября в Москве.

Ключевая тема конференции в этом году – глобальные изменения, которые происходят на рынке, в экономике, в сфере продаж и хотим поговорить о том, что делать в компании в этой связи.

Самые важные моменты:

  • меняется рынок и правила игры на нем – эти изменения происходят очень быстро в последние годы,

  •  меняется покупатель, его запросы, знания, компетенции и требования,

  • меняются переговорные техники в связи с тем, что изменился покупатель, старые речевые модули не работают, не работают приемы, которые еще вчера приносили хороший результат,

  • меняется персонал – сегодня менеджеры по продажам тоже стали другими, у них другие запросы, другое отношение к работе, другие ценности и мотиваторы,

  • цифровизация приходит во все отрасли и направления бизнеса и меняет процессы порой кардинально. 

Как выживать в этих новых условиях? Что поменять в работе компании, чтобы оставаться на волне и увеличивать продажи? Как перестроить работу сотрудников службы продаж? Как поменять отношения с клиентами? Как встретить цифровизацию во всеоружии? 

Об этом расскажут наши спикеры – ведущие российские эксперты в области продаж и управления продажами на конференции «ПРОДАЖИ-2019».

Особенности этой конференции:

  • полуторачасовые мастер-классы экспертов, на которых каждая тема будет раскрыта подробно и глубоко.

  • параллельно в соседнем зале будет проходить конференция «Управление магазином-2019» и вы можете слушать доклады и на своем, и на параллельном потоке,

  • нетворкинг-сессия – специальное мероприятие в рамках конференции, где мы перезнакомим между собой всех участников (с обоих потоков) по особой технологии и поможем не просто обменяться визитками, но и реально найти новых друзей, новых партнеров и новых клиентов. Директора и владельцы магазинов и розничных сетей, к которым вы: возможно, никак не можете пробиться будут вместе с вами на нетворкинг-сессии выполнять задания ведущего, знакомиться с вами и рассказывать о себе.

 

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

 

Осталось не так много времени до конференции. Зайдите на сайт, посмотрите программу и купите билет!


Яндекс.Метрика