X

Ziehl-Abegg увеличил продажи в 2014 году на 9%

Дата публикации: 05.02.2015

Ziehl-Abegg, производитель вентиляторов и двигателей, увеличил продажи в 2014 на 9% до 423 млн евро. В то время как бизнес в Германии вырос незначительно, иностранные представительства Ziehl-Abegg показали существенный рост, что позволяет компании осуществить инвестиций более 20 млн. евро в расширение местных производств.

“Мы пожинаем плоды нашего профессионального подхода к интернационализации нашего бизнеса”, - сказал генеральный директор Peter Fenkl, так несколько иностранных компаний достигли двухзначного роста цены. Российский кризис явно оказал влияние: бизнес в Украине и в России резко упали. “Так как этот кризис повлиял на многих клиентов по всему миру мы также понесли потери бизнеса в других странах“, - объясняет Fenkl. Однако, очень хороший рост, достигнутый на международном рынке позволил Циль-Абегг компенсировать эти потери.


Хороший рост также отразился на численности сотрудников. Главный финансовый директор Achim Curd Rägle доволен: “Впервые у нас работает более 3400 человек по всему миру.” Чем больше персонала в компании работают по всему миру, тем больше необходимость улучшения интеграции и обучения. “Поэтому мы реорганизовали наши проверенные программы дальнейшего обучения, создав Ziehl-Abegg- Academy”, - сказал Rägle. Сотрудники по всему миру могут использовать эту Академию для бронирования семинаров, охватывающих такие темы, как публичные выступления, самоуправление, развитие лидерских качеств.

Успех продаж идет рука об руку с работой разработчиков. "Новые продукты, введенные за последние два-три года сейчас хорошо зарекомендовали себя на рынке, так что это также оказывает заметное влияние в производственном плане", - подчеркнул главный технический директор Norbert Schuster. Он одновременно объявил о новой продукции на текущий год, что позволит открыть новые рынки для Ziehl-Abegg. Крупный завод в Баден-Вюртемберге был добавлен в глобальную производственную сеть компании, а также производство в Таиланде для местного рынка. "Мы должны быть ближе к нашим клиентам", - пояснил Schuster.


Есть несколько негативных факторов, которые будут определять перспективы на текущий год: в России кризис будет продолжаться, что оставит свой след во многих странах в 2015 году; низкие цены на нефть будет оказывать жесткое давление на инвестиции в арабских странах; низкий спрос в экономике Бразилии и Австралии. Основная надежда экономический рост в США.


Яндекс.Метрика