Рынок холодильных установок для грузовых автомобилей оценивался в 10,5 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 15,0 млрд долларов США к 2025 году при CAGR 5,21%. Спрос на холодильные установки обусловлен ростом продаж транспортных средств, снижением транспортных расходов, ростом импорта в другие страны и экспортом скоропортящихся товаров.
20-футовый сегмент прицепов считается самым крупным и самым быстрорастущим рынком прицепных холодильных установок в течение прогнозируемого периода.
По данным UNCTAD (Конференция ООН по торговле и развитию) мировой рынок контейнерных перевозок увеличился со 118,0 млн. TEU в 2006 году до 180,0 млн TEU в 2016 году при CAGR 4,31%. Вследствие чего рынок 20-футовых прицепов останется заметным в будущем.
Ожидается, что сегмент замороженных продуктов станет крупнейшим участником рынка холодильных установок LCV по отраслевым показателям в течение прогнозируемого периода.
Для перевозки замороженных продуктов и овощей, как правило, используются пикапы для междугородних перевозок и внутри города. Поставщики предлагают варианты перевозок в температурном диапазоне от -25 оС до +5 оС для различных продуктов, таких как мясо, мороженое, молочные продукты и замороженные закуски. Таким образом, вследствие изменения потребительских предпочтений и межкультурной диверсификации, рынок замороженных упакованных продуктов будет расти во всем мире, что, как следствие, расширит рынок холодильных установок LCV.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода на долю Азии и Океании будет приходиться самый большой объем рынка.
Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидировать на рынке холодильного оборудования для грузовых автомобилей в течение прогнозируемого периода из-за самого высокого потребления замороженных и охлажденных продуктов по сравнению с другими регионами, такими как Америка и Европа. Продажи коммерческих автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 12% с 2015 по 2017 год.
Некоторыми ключевыми игроками на рынке холодильных установок для грузовиков являются Daikin (Япония), Carrier (США), Thermo King (США), Denso (Япония), Webasto (Германия), Mobile Climate Control (Швеция), Subros (Индия), Sanden (Япония), Klinge (США) и Utility Trailer (США). Ожидается, что Carrier станет доминирующим игроком на рынке грузовых холодильных установок.