X

Thermo King расширила серию B полностью электрифицированными авторефрижераторными установками

Дата публикации: 29.05.2018
Слайд-17670
Нажмите посмотреть
Слайд-17671
Нажмите посмотреть

Thermo King, бренд компании Ingersoll Rand, расширяет свой ассортимент новыми моделями серии B, которые представляют собой полностью электрифицированные рефрижераторные установки с нулевыми выбросами для малых грузовых автомобилей и автофургонов. Их конструкция разработана для внутригородской дистрибуции, а также для последних этапов доставки в городских зонах с ограничениями. 

Установки серии B теперь охватывают любые условия применения, включая перевозку свежих, замороженных и подогреваемых продуктов, а также использование в фармацевтической отрасли благодаря аттестации на соответствие требованиям надлежащей практики дистрибуции (GDP). Рекомендации надлежащей практики дистрибуции (GDP) гарантируют, что высокий уровень качества, определяемый этими практиками, обеспечивается во всей дистрибьюторской цепи. 

Новые установки серии B полностью совместимы с транспортными средствами, оборудованными двигателем внутреннего сгорания или полностью электрифицированными. Это позволяет компаниям, которые занимаются дистрибуцией, эксплуатировать парк полностью электрифицированного рефрижераторного оборудования с нулевыми выбросами. Новые установки потребляют меньше мощности, что вносит свой вклад в увеличение длительности автономного режима аккумуляторной батареи, а также в повышение гибкости дистрибуции.

Паули Йоханнесен (Pauli Johannesen), вице-президент и генеральный директор подразделения грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов компании Thermo King в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), отметил: «Установки серии B имеют уникальную конструкцию, разработанную для обеспечения максимальной производительности и поддержания скоропортящихся грузов в сохранном и свежем состоянии, а именно этого и ждут наши клиенты от компании Thermo King. Мы продолжаем демонстрировать наши обязательства в отношении климата, разрабатывая лидирующие на рынке решения с нулевым уровнем выбросов, а также полностью электрифицированные авторефрижераторные установки, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей в сфере эксплуатации и экологической рациональности». 

Чтобы дополнительно повысить эффективность эксплуатации транспорта, установки серии B и весь ассортимент установок с приводом от транспортного средства компании Thermo King подключаются через устройства телематики TracKing. Возможности подключения и связи повышают эффективность эксплуатации благодаря круглосуточной видимости транспортного средства, эксплуатационных характеристик установок и условий нагрузки. Благодаря этому менеджеры автопарка получают доступ к критически важным параметрам установки с компьютера или мобильного устройства и могут убедиться, что груз всегда защищён, а установка работает наиболее эффективным образом.

Обязательства компании Ingersoll Rand в отношении климата

В 2014 году компания Ingersoll Rand публично заявила о намерении повышать эффективность энергопотребления и сокращать выбросы парниковых газов, связанных с её деятельностью и продуктами. Обязательства компании в отношении климата включают следующее:

50-процентное сокращение уровня выбросов парниковых газов, связанных с хладагентом, для продукции компании к 2020 году и альтернативы с более низким ПГП для всего ассортимента продукции к 2030 году;

500 миллионов долларов инвестиций в научные исследования и разработки по совершенствованию продукции, чтобы найти способы долгосрочного сокращения выбросов парниковых газов;

35-процентное снижение выбросов парниковых газов в связи с собственной деятельностью к 2020 году.

 

Обязательства компании Ingersoll Rand в отношении климата позволили избежать выброса приблизительно 11 миллионов метрических тонн CO2 во всём мире по сравнению с базовым показателем 2013 года, что соответствует годовым выбросам от энергопотребления для 1,6 миллиона домов. Компания также снизила интенсивность выбросов парниковых газов от своей деятельности на 23 процента по сравнению с базовым показателем 2013 года.


Яндекс.Метрика