X

«Адмиралтейские верфи» начали резку металла для шестого морозильного рыболовного траулера

Дата публикации: 17.02.2021
Слайд-43122
Слайд-43123
Слайд-43124

АО «Адмиралтейские верфи» начало резку металла для строительства шестого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 15 февраля текущего года.

Контракт на строительство серии из десяти траулеров для Русской рыбопромышленной компании (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем ведется работа по затяжке кабеля и подключению главного распределительного щита, идет закрытие построечных удостоверений. На втором судне серии, «Механик Маслак», проводится металлизация палубы рыбоперерабытывающей фабрики, начата затяжка силового кабеля. Передача первой пары больших морозильных рыболовных траулеров запланирована на 2021 год.

Вторая пара траулеров – «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» – заложены в июне и августе 2020 года, соответственно. Согласно графику строительства, предприятие готовит третье судно серии к спуску на воду в мае текущего года. Работники АО «Адмиралтейские верфи» устанавливают на стапеле секции четвертого траулера «Капитан Мартынов». В 2022 году оба судна пополнят состав российского рыболовного флота.

Резка металла пятого большого морозильного рыболовного траулера начата на АО «Адмиралтейские верфи» в декабре 2020 года.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Всего на предприятии построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. Последняя – «Алексей Чуев» – передана заказчику летом 1980 года. Траулеры серии, которая строится на АО «Адмиралтейские верфи» после сорокалетнего перерыва, станут одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.


Яндекс.Метрика