X

Адмиралтейские верфи приступили к строительству третьего морозильного траулера проекта СТ-192

Дата публикации: 01.10.2019
Слайд-29291
Слайд-29292
Слайд-29293

Адмиралтейские верфи приступили к резке металла третьего в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192. В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков и генеральный директор ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) Фёдор Кирсанов.

«Завод начал строительство третьего траулера в сроки, предусмотренные контрактом, - подчеркнул генеральный директор предприятия Александр Бузаков. - Год назад мы присутствовали на церемонии резки металла на первый траулер, а сегодня судно практически сформировано на стапеле. В марте будущего года состоится спуск на воду первого, а в мае – второго судна серии». Он отметил, что вся серия высокотехнологичных судов будет сдана в срок. Это первые за тридцать лет крупные рыбопромысловые суда, строящиеся в России.

В свою очередь генеральный директор РРПК Фёдор Кирсанов заявил, что завод выполняет свои обязательства в соответствии с графиком. «Сегодняшнее мероприятие доказывает, что программа инвестиционных квот работает, это знаковое событие не только для нашей компании, но и для отрасли в целом. Два судна уже на стапеле, в среднем в год они будут добывать порядка 60 тысяч тонн рыбы, это в полтора-два раза больше, чем аналоги действующего промыслового флота».

Техническая готовность первого траулера оценивается в 30%, корпус второго траулера планируется сформировать до конца года. Оба судна будут переданы заказчику в 2021 году. К резке металла на четвертый траулер верфь планирует приступить в декабре 2019 года. Третье судно серии будет заложено в июне, четвертое – в августе 2020 года, к моменту закладки будут готовы секции корпусов для сборки. Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство серии траулеров (6 + 4 в опционе) для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Основные характеристики траулера: дедвейт – 5700 тонн; вместимость грузовых трюмов – 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода – 15 узлов.


Яндекс.Метрика