X

Донской механический завод представил автономный рефрижераторный контейнер

Дата публикации: 08.09.2021
Слайд-48666
Нажмите посмотреть
Слайд-48667
Нажмите посмотреть

Грузоотправителям предложили новый способ транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, который позволяет за один раз перевести столько же груза, сколько в рефрижераторном вагоне. Для этого может использоваться одна платформа с двумя 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, один из которых автономный.

«На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер производства Донского механического завода (ДМЗ), который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 м.куб. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах», – сообщил генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов.

Автономный рефрижераторный контейнер производства ДМЗ прошел опытную эксплуатацию в 2018 году и допущен для перевозки скоропортящихся грузов по сети российских и китайских железных дорог. Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение двух лет.

«За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС)», – отметил Олег Воронов.

Отличительной особенностью автономного рефрижераторного контейнера ДМЗ является его автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производится на российском предприятии.

Рефконтейнер оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков (уровень топлива, температуру, влажность воздуха), чтобы скорректировать перевозку.

Между ДМЗ и концерном «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписано соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились вести совместную деятельность по разработке рефрижераторных контейнеров.


Яндекс.Метрика