X

«Магнит» вложил 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса

Дата публикации: 11.11.2022
Слайд-58125
Нажмите посмотреть

«Магнит» впервые раскрыл объем вложений, направляемых на поддержание пищевой безопасности и сервиса покупателей – в 2022 году вложения составили 13 миллиардов рублей.

В комплекс мер входят: регулярное проведение независимых аудитов поставщиков, лабораторные исследования товаров, обеспечение температурного режима в магазинах и распределительных центрах, дезинфекция торговых залов и помещений, сертификация собственной продукции супермаркетов и гипермаркетов и многое другое.

Контроль температурного режима

Перед тем, как попасть в корзину покупателя, товары едут в транспорте, хранятся в распределительных центрах, лежат на полках - и на каждом этапе соблюдение конкретного температурного режима является основой для сохранения качества продукции. Поэтому в компании ввели удаленный контроль температурного режима в торговых точках, рефрижераторах автомобилей и РЦ.

Например, в магазинах «Магнит» больших форматов ведется мониторинг показателей работы всего оборудования: холодильные горки, бонеты (морозильные витрины), охлаждаемые камеры. Параметры в режиме реального времени передаются в Ситуационный центр, откуда специалисты следят за свежестью продуктов.


Яндекс.Метрика