X

Творческий подход

Дата публикации: 24.03.2013

материал из каталога «Холодильная индустрия», 2011


Холодильных дел мастера – профессионалы своего дела,те кто независимо от выходных или праздников, несмотря на усталость – все равно на работе. Видимо, поэтому и не отмечена праздником наша профессия, находящаяся между «молотом» и «наковальней».
Заказчик, с одной стороны, просит поставки оборудования как можно дешевле, с другой стороны, этот же заказчик требует качественной и долгосрочной работы оборудования. В общем – кожаные туфли по цене дермантиновых, да и чтоб носились не один сезон.
Российский рынок наполнен зарубежной техникой, качество которой не вызывает сомнений, правда и тут разбираться надо. Есть и посредственное оборудование, запасные части и комплектующие, спрос на которые всегда порождает предложение. А если дефицит создать – все разметут. Таким образом и перешла холодильная промышленность на потребление техники иностранных производителей. Жаль, что не работает отечественная инженерная мысль. Намного легче дать прибыль, объем продаж и рабочие места другим странам, а самим заработать на монтаже и обслуживании, чем поднять на высокий уровень российскую промышленность.
Только, что делать, если иностранные поставщики не справятся с обеспечением или найдут более выгодный рынок сбыта, а свой производитель оживет нескоро.
А тут здоровая конкуренция. Устроим тендер? С каким поставщиком работать, как произведут подбор и монтаж дорогостоящей техники? И сколько лет она проработает без капитального ремонта?
Неужели… вдруг, многих стала интересовать экономия в энергопотреблении, а не только процентная нагрузка на продаваемый продукт питания?
Сроки окупаемости оборудования тоже важная вещь. Кто должен учитывать процессы происходящие в охлаждаемых или замораживаемых продуктах, если мы получаем заявку в лучшем случае с указанием требуемой температуры. Бывает недоволен если спросят по объемам, срокам и условиям термического процесса.
Технология – творческий подход. Необходимо учесть желание заказчика получить максимум прибыли при минимальных затратах. При этом обеспечить условия для продукции, правильным выбором оборудования. Знать все химические и физические процессы продукта. Сделать расчет по подбору оборудования, укомплектовать его надежными приборами автоматики. Обеспечить работу не только на гарантийный срок.

Поэтому дешевле пользоваться советами холодильщика, чем его совсем не иметь.

Картель

 

 


Яндекс.Метрика