Абсолютно каждый посетитель продуктового магазина или соответствующего отдела супермаркета, направляется к витринам.
Холодильные витрины – важнейший функциональный элемент технического оснащения магазина, предназначающийся для хранения, демонстрации и последующей продажи пищевых продуктов. Помимо всего прочего, они являются значимой частью дизайна помещения магазина.
Классификация оборудования
В зависимости от поддерживаемых температурных режимов, выделяют среднетемпературные, низкотемпературные и комбинированные витрины. Наиболее распространенными считаются среднетемпературные. Они обеспечивают от 0 до +7°C; предназначаются для хранения салатов, всей молочной продукции, сыров, колбас, колбасных изделий, копченостей, некоторых полуфабрикатов.
Демонстрация предварительно замороженных изделий осуществляется с помощью низкотемпературных витрин. Их рабочий диапазон – от 0 до -6 градусов. Для продукции глубокой заморозки, являющейся особо прихотливой к условиям хранения, используются специальные низкотемпературные витрины, способные «выдать» до -18 градусов.
Комбинированные холодильные витрины успешно сочетают в себе параметры первых и вторых. Примерные их температурные показатели варьируются в пределах от -6 до +6°C.
Для тортов, пирожных и прочих сластей изготавливаются специальные кондитерские холодильные витрины. В их «компетенции» обеспечение хранения и презентабельности изделий, а также температурного режима от +3 до +8°C.
В торговых точках, ведущих свою «деятельность» преимущественно через прилавок, как правило, используются закрытые витрины. Для супермаркетов, где есть необходимость в постоянном свободном доступе к товару, рекомендованы витрины с открытой передней стенкой.
По «структуре» размещения товара в камере различаются одно и многоярусные витрины. В одноярусных вся продукция располагается в одной плоскости, во многоярусных же – в несколько «этажей».
Еще одним важным параметром, различающим холодильные агрегаты данного типа между собой, является глубина выкладки. В соответствии с ним существующие на рынке модели бывают узкими (до 80 сантиметров), средними (до 105 сантиметров), широкими (от 110 сантиметров). Специалистами давно подмечено, что витрина, вмещающая больший объем продукции окупается значительно быстрее, нежели «малогабаритная».
Горизонтальные и вертикальные витрины
Горизонтальные холодильные витрины, ставшие практически родными еще со времен Советского Союза оптимальны для демонстрации мяса, колбас, «молочки», готовых блюд, холодных закусок. Вертикальные – хороши для размещения разноплановых напитков: газировки, сока, слабоалкогольной продукции. Популярной в последние годы тенденцией становится брендирование витрин – нанесение характерной для конкретного производителя символики. Исследования показали - это способствует узнаваемости бренда и вполне естественному увеличению объема продаж.
Успех предпринимательской деятельности в сфере торговли напрямую зависит от грамотного выбора холодильных витрин и умелого их размещения.
Продажа торгового холодильного и теплового оборудования для предпиятий общественного питания
Санкт-Петербург, Севастьянова д.14, пом. 12-Н,
тел. : (812) 371-93-60