Ariada разработала целые линейки нового оборудования концептуально отличающихся от существующих на рынке. Проекты в области малоформатного магазиностроения и магазинов среднего сегмента отличаются своей индивидуальностью и щепетильным отношением к торговой площади. При этом оборудование должно отвечать всем стандартам качества, а затраты на монтаж и последующую эксплуатацию необходимо свести к минимуму. Именно из таких соображений было сконструировано следующее оборудование:
Не имеет аналогов по соотношению глубина выкладки к занимаемой площади, стандартное LED-освещение в трех диапазонах на выбор, опционально выбор столешницы и поддонов из нержавеющей стали или окрашенной ПЭП, необслуживаемый конденсатор и уникальная модульность. Данный прилавок "легким движением руки" можно превратить из радиусного в кубический и наоборот непосредственно на месте в магазине.
5 полок для выкладки продуктов на горке со встроенным агрегатом. При этом агрегат с испарителем находятся на задней стенке, значительно увеличивая срок службы горки, так как основные узлы не будут подвержены агрессивным средам. Горка привлекательно смотрится со стороны и создает впечатление оборудования на выносном холоде, т.к. передний нижний фронт её всего 316 мм. Габаритные размеры идеально подобраны для прохождения в любой дверной проём.
Шкафы с верхним расположением агрегата имеют строгий классический дизайн. Удобны в обслуживании, а эргономика такова, что шкафы легко впишутся в любое пространство. Это все те же надежные цельнозаливные шкафы со стенками 55 мм и нагрузкой на полку в 50 кг.
Ничего лишнего - только ларь. Идеальная рабочая лошадка для малого бизнеса. Высокая обзорность, необслуживаемый конденсатор, цельнозаливной короб и высокая надежность делают его неотъемлемой частью любого магазина.
Данное оборудование полностью дополняет друг друга, и ни один элемент не будет казаться инородным телом в магазине. Наоборот, лаконичные и чёткие линии наравне с широкой вариативностью придадут магазину уникальный индивидуальный дизайн, который надолго отпечатается в сознании потребителя и увеличит товарооборот.