X

Компания АМАКО поставила в Украину первый грузовик IVECO Stralis

Дата публикации: 30.11.2016
Слайд-13121
Нажмите посмотреть
Слайд-13122
Нажмите посмотреть
Слайд-13123
Нажмите посмотреть
Слайд-13124
Нажмите посмотреть

Компания АМАКО - официальный дилер концерна IVECO поставила в Украину первый грузовик Stralis с двигателем на метане. Торжественная передача грузовика IVECO Stralis c двигателем на сжатом природном газе состоялась 16 ноября на территории логистического центра Havi Logistics. Машина оснащена рефрижераторным кузовом-фургоном и будет работать в пределах области, развозя замороженные продукты по сети ресторанов МакДональдз.

Автомобиль IVECO Stralis AD260S33Y/FS-D CNG не имеет аналогов среди грузовиков западноевропейского производства на украинском рынке. Его особенностью является наличие двигателя Cursor 8 рабочим объемом 7,8 л, который работает на сжатом природном газе. Он развивает мощность 330 л.с. (пока это максимум для газовых моторов IVECO) и максимальный крутящий момент 1300 Нм при 1200-1750 об/мин. С ним агрегатируется механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF. В данном случае на автомобиль установили восемь баллонов суммарной емкостью 640 л – по четыре с каждой стороны. Этого должно хватить на пробег в 300-400 км. Заявленный расход топлива автомобиля полной массой 26 т составляет около 30 кубометров на 100 км. Однако при установке дополнительных четырех баллонов за кабиной запас хода можно увеличить еще на 200 км. Автомобиль отвечает действующим в Европе экологическим нормам Евро 6. По стоимости газовая модель дороже аналогичной дизельной Евро 6 где-то на 20%. Однако эта разница быстро покрывается. Машина позволяет экономить не только на топливе (цена метана сегодня намного дешевле солярки), но и на AdBlue. Последнего на газовых двигателях вообще не нужно. Расход AdBlue составляет примерно 10% от потребления дизельного топлива.

Грузовик IVECO Stralis AD260S33Y/FS-D CNG выгодно отличается не только передовым двигателем, работающим на сжатом природном газе. Его комплектация для конкретного заказчика подбиралась при участии четырех компаний-партнеров. Так, автомобиль оснастили изотермическим кузовом-фургоном полезным объемом 44 кубометра от известного производителя Schmitz Cargobull. Была установлена холодильная установка Thermo King, модели SLXe Spectrum. Она позволяет поддерживать три температурных режима одновременно, с амплитудой от - 20 оС до + 20 оС. Отсеки отделяются внутри фургона с помощью специальных перегородок-матов. Для погрузки паллетов в два яруса предусмотрены съемные брусья, которые крепятся на специальных полозьях в стенках. Кузов фургона также был оснащен гидробортом от известного производителя Zepro.

Можно отметить различные системы безопасности: при открытой заправочной горловине газовый двигатель Cursor просто не заведется. Также нельзя воспользоваться гидробортом при работающем двигателе, предварительно не нажав кнопку-предохранитель. Что же касается систем активной безопасности, то данный автомобиль оснащен тремя электронными «помощниками»: системой слежения за рядностью движения LDWS, адаптивным круиз-контролем ACC и системой автоматического экстренного торможения при угрозе столкновения – Advanced Emergency Braking System.

 

Источник: www.amacoint.com


Яндекс.Метрика