X

Компания Ingersoll Rand представила новую продукцию стандарта EcoWise

Дата публикации: 05.02.2015

Ингерсолл Рэнд (Ingersoll Rand) представила портфолио новых продуктов, соответствующих экологическим стандартам EcoWise. Руководство компании надеется, что эта инновационная продукция внесет заметный вклад в сохранение климата в масштабах всей планеты.

Продукты Ingersoll Rand, содержащие хладагенты, разрабатываются с таким расчетом, чтобы максимально снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду и избежать глобального потепления.

Компания Ingersoll Rand считает продукцию EcoWise новой вехой на пути достижений в деле сбережения климата и расширения ассортимента.

Первые продукты, представленные кампанией Ingersoll Rand, которые уже получили одобрение EcoWise, это:

Trane Sintesis – энергосберегающий и бесшумный чиллер воздушного охлаждения, представляющий клиентам установку следующего поколения.

Серия E™ CenTraVac Trane – чиллеры воздушного охлаждения большой мощности, при разработке которых использованы те же самые принципы работы приборов низкого давления, на котором базировались предыдущие модели серии CenTraVac.

Thermo King – рефрижераторы для перевозки охлажденных продуктов, а также холодильные установки, предназначенные для международных морских перевозок. Новые трейлеры серии SLXe™, использующие хладагенты следующего поколения, появятся в продаже уже в феврале 2015 года. В этом же году в странах Евросоюза станет доступно и дополнительное оборудование к этой технике, включая отдельные устройства и комплекты модификации.

О планах и обязательствах компании Ingersoll Rand в деле сохранения климата

Компания Ингерсолл Рэнд помогает в решении многих глобальных актуальных проблем, включая нестабильную ситуацию со спросом на энергетические ресурсы, а также негативное воздействие на окружающую среду от их неэффективного использования.

Чтобы обеспечить стабильное будущее в масштабах всей планеты, Ingersoll Rand в сентябре 2014 объявил о своих планах по сохранению климата, которые позволят значительно увеличить эффективность использования энергии и уменьшить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Эти планы включают три основных принципа:

- 50-ти процентное сокращение к 2030 году воздействия парниковых газов для HVAC продуктов компании (Heating, Ventilation, & Air Conditioning – отопление, вентиляция и кондиционирование);

- 35-ти процентное сокращение к 2020 году последствий влияния парниковых газов, образовавшихся в результате собственной деятельности компании;

- инвестиции в размере $500 миллионов в течение следующих пяти лет, связанные с научными исследованиями возможностей долгосрочного сокращения эмиссии парниковых газов.


Яндекс.Метрика