Renault Trucks представляет Urban Lab 2

Renault Trucks представляет Urban Lab 2 - автомобиль, разработанный с шестью партнерами по совместному проекту EDIT (Efficient Truck Distribution). Сочетание инновационных технологий в области аэродинамики, гибридизация двигателя, шины и транспортные средства инфраструктуры связи, экономия расхода топлива на 13%.

Urban Lab 2 разработан с использованием 19-тонного Renault Trucks DWIDE евро 6, он нацелен на городской и региональный сектора распределения. Грузовик предлагает ряд технологий, разработанных с шестью партнерами: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSALyon (LamCoS), IFSTTAR(LICIT). Urban Lab 2 является результатом проекта EDIT (Efficient Truck Distribution), финансируемого за счет Single Inter-Ministry Fund, Auvergne Rhône-Alpes Region, Métropole de Lyon, Ain Department Council и the FEDER.

Перенос рефрижератной установки для снижения аэродинамического сопротивления

Для снижения аэродинамического сопротивления и расхода топлива инженеры работали над потоком воздуха по всему транспортному средству. Lamberet и Renault Trucks адаптировали кабину, шасси и сам грузовик к рекомендациям и соблюдению нормативных и эксплуатационных требований с контролируемой температурой транспортировки.

Первый этап включает в себя уменьшение передней площади поверхности: холодильную установку решили поместить вниз, в колесную базу транспортного средства, чтобы освободить место над кабиной, чтобы оптимизировать сцепку и улучшить циркуляцию воздуха. Перестройка внутренней архитектуры сделало заметное улучшение в форме крыши, не добавляя к высоте. Что касается сторон транспортного средства, они снабжены текстильными боковыми дефлекторами.

Дефлекторы расположены под углом таким образом, чтобы уменьшить разрежение в воздушном потоке транспортного средства. Обеспечен плавный переход между верхней и нижней секциями кабины. Дорожный просвет оптимизирован за счет добавления гибких компонентов, тем самым оптимизируя поток воздуха. И, наконец, замена боковых зеркал с системой профилированных камер и внутренних экранов обратной связи также помогает уменьшить сопротивление воздуха транспортного средства.

Для того, чтобы уменьшить расход топлива, Urban Lab 2 также доказывает инновационный в своей конструкции двигатель с системой, сочетающей Stop & Start и микро-гибридной технологией, разработанной в партнерстве с Valeo.

Работая с компанией Be Nomad, инженеры разработали специальное навигационное программное обеспечение, чтобы обеспечить связь. Для каждого путешествия GPS предлагает маршрут, который является наиболее эффективным и использует наименьшее количество топлива, оценивая как прогнозируемое время в пути, так и расход топлива. Это программное обеспечение было настроено, чтобы принимать не только расход топлива во внимание, но и, прежде всего, эксплуатационные ограничения распределения транспортного средства.

И, наконец, Urban Lab 2 подключается к инфраструктуре для оптимизации вождения через зеленые огни. Когда Urban Lab 2 приближается к светофору, он получает информацию от огней и система вычисляет затормозить или ускорить, когда условия и правила позволяют сделать это. Таким образом, это ограничивает количество торможений и ускорений за рулем, которые имеют крайне негативное влияние на расход топлива.

Michelin вновь работает с Renault Trucks, чтобы развивать энергосберегающие шины, специально разработанные для транспортных средств. Michelin развернула свой широкий спектр технологий, в частности технологии Infini-Coil, чтобы гарантировать прочность и безопасность шин.

И, наконец, компания Renault Trucks и ее партнеры поставили перед собой амбициозную цель сократить расход топлива на 13% по сравнению с эквивалентной Renault Trucks DWIDE. Автомобиль был испытан впервые на закрытом полигоне в ноябре 2016 года, следующий тест-драйв пройдет в Бордо в феврале 2017 года. Результаты будут представлены в конце проекта, запланированного на 2018 год.

 

 

Подробнее: corporate.renault-trucks.com

06.12.2016

Количество просмотров 318

Медиа-партнеры