X

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Дата публикации: 26.04.2021
Слайд-45476
Нажмите посмотреть
Слайд-45477
Нажмите посмотреть
Слайд-45478
Нажмите посмотреть
Слайд-45479
Нажмите посмотреть
Слайд-45480
Нажмите посмотреть
Слайд-45481
Нажмите посмотреть

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».

28-й по счету смотр, организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, стал долгожданной площадкой для офлайн-общения, обмена опытом, преодоления трудностей постпандемии, для проведения продуктивных переговоров, поиска новых партнеров и заключения выгодных контрактов.

«Продэкспо-2021» – место встречи ведущих производителей и поставщиков продуктов питания со всего мира. На ней присутствовало огромное количество закупщиков федеральных и региональных сетей, представителей розницы, ресторанного бизнеса.

Врио Генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Алексей Вялкин:

– Несмотря на объективно сложную экономическую ситуацию и в России, и в мире, выставка «Продэкспо-2021» собрала представительный состав участников, получилась масштабной и интересной. 30 тематических довольно крупных салонов презентовали все сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка. Выставка порадовала и профессионалов, и гостей целым рядом премьер и новшеств.

СТАТИСТИКА

  • 1 554 компании из 44 стран
  • 1 307 российских компаний
  • 10 национальных экспозиций
  • 32 региональные экспозиции
  • Более 85 000 кв. м – площадь брутто
  • Более 50 131 посетителей из 97 стран

ЭКСПОЗИЦИЯ

Участниками выставки «Продэкспо-2021» стали 1 554 компаний из 44 стран мира. Экспозиции заняли фактически все павильоны ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», площадь составила свыше 85 тыс. кв. м. На национальном уровне было представлено 10 стран: Армения, Бразилия, Испания, Италия, Республика Южная Осетия, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка. Самой масштабной стала национальная экспозиция Италии, которую представили 32 участника.

Ненецкого автономных округов, Алтайского, Красноярского, Приморского, Ставропольского, Хабаровского краев, Архангельской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Ленинградской, Московской, Омской, Пензенской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, города Санкт-Петербурга. Предприятия из Краснодарского края и Рязанской области участвовали при поддержке региональных структур.

Компании из регионов представили разнообразную мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, рыбу, чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги, упаковочные решения для пищевой промышленности.

В этом году, несмотря на сложности, связанные с ограничениями на фоне пандемии, «Продэкспо» продолжает оставаться главной демонстрационной и коммуникационной площадкой продовольственной отрасли. Выставку посетили 50 131 специалистов из 97 стран.

Хорошие показатели продемонстрировали все разделы в 30 тематических салонах. На выставке был представлен большой ассортимент продовольственных товаров высокого качества как отечественного, так и зарубежного производства.

Эксперты Консультационного центра холодильных технологий рассказали о внедрении современного оборудования, технологических решений и инноваций для сохранения максимума продукции в процессе переработки, поставки и хранения.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Мероприятия деловой программы выставки «Продэкспо-2021» были сфокусированы на проблемах развития российского продовольственного рынка, на его потребностях в реальных условиях. С целью обеспечения широкого охвата зарубежной и региональной профессиональной аудитории деловая программа выставки была организована в гибридном формате (офлайн-мероприятия с видеотрансляцией и возможностью удаленного подключения спикеров). Проведенные мероприятия оказались максимально полезными для профессионалов продовольственного рынка.

Подробнее


Яндекс.Метрика