На международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 7-11 февраля, в течение первых четырех дней будет работать самый крупный Центр Закупок Сетей.
Закупщики ведущих федеральных, региональных и локальных сетей России – «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Светофор», Ozon, «Яндекс.Лавка», Subway, «Командор» и других, а также компаний из США, Китая и Европы сядут за стол переговоров, чтобы обновить ассортимент и найти новые интересные продукты.
Поставщики продуктов питания в свою очередь получат возможность в течение нескольких дней провести по 20-30 гарантированных встреч с представителями розничных сетей, маркетплейсов и HoReCa. Такие встречи позволяют презентовать продукт, уточнить детали логистики, узнать о конкуренции «на полке», получить индивидуальные рекомендации, а нередко сразу заключить контракт.
Однако прямые переговоры с сетями – не единственная изюминка выставки, в рамках которой разработана масштабная деловая программа. Ее мероприятия помогут участникам профессионально ориентироваться в тонкостях рынка и планировать продажи.
Главным событием, нацеленным на повышение эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков, станет Продфорум «Поставщик в сети». Для тех, кто заинтересован в поставках продукта под собственной маркой сети, будет проведен Продфорум «Собственная торговая марка», а для FMCG-поставщиков, работающих с маркетплейсами и онлайн-магазинами, – PLATFORUM. Комплексной программе создания экологичной, безопасной и востребованной упаковки, помогающей продовольственному продукту продаваться легко, будет посвящена конференция «Современная пищевая упаковка».
Также состоится VI Всероссийская конференция «Формула успеха продовольственного магазина». На ней выступят видные эксперты по малой продовольственной рознице, которые помогут разобраться в ситуации на этом рынке, подскажут, что нужно делать магазинам в условиях ужесточения травил торговли и какие инструменты использовать для увеличения розничных продаж в 2022 году. На конференции также будет дан анализ ритейл-технологий, которые сокращают издержки магазина. Участники мероприятия узнают, кто он – потребитель нового поколения и в чем заключаются ключевые изменения в поведении разных возрастных групп покупателей при выборе продуктов питания и самого способа их покупки.
Для того, чтобы оставить заявку на участие и узнать подробности о программе, предлагается пройти регистрацию на сайте мероприятия.