Три немецкие транспортные и логистические компании, которые специализируются на перевозках чувствительных к температуре свежих продуктов питания, демонстрируют, как они собираются обеспечить экономную и экологически рациональную защиту своих автопарков в будущем благодаря комбинированной технологии охлаждения компании Thermo King, реализованной в установках SLXi Hybrid.
В 2019 г. компании Bodan GmbH, Brocker Logistik и Jens Thomsen Spedition решили модернизировать свои автопарки и приобрели установки SLXi Hybrid, первые в отрасли настоящие комбинированные рефрижераторные установки для полуприцепов, обладающие преимуществами как дизельных, так и электрических источников энергии. После нескольких месяцев эксплуатации компании оценили гибкость работы установок с комбинированным приводом, более лёгкий доступ в городские зоны с ограничениями, где требуется низкий уровень выбросов и бесшумная работа, а также значительную экономию топлива.
«Компания Thermo King внедряет инновации, чтобы помочь нашим клиентам контролировать совокупную стоимость владения, повышать эффективность и достигать важных целей экологической рациональности. Мы были первыми, кто предложил нашим европейским клиентам настоящие комбинированные рефрижераторные установки - технологию, которая обеспечит безопасность их деятельности в будущем и обладает всеми преимуществами как дизельных, так и электрических источников энергии,» - сказал Франческо Инкалза (Francesco Incalza), президент компании Thermo King в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Оптовая компания Bodan GmbH поставляет на рынки органической продукции на юге Германии натуральные продукты, от фруктов и овощей до молока и мяса. Эта компания всегда ориентировалась на защиту окружающей среды и была открыта для экологически рациональных инноваций.
Штеффен Вольф (Steffen Wolf), менеджер автопарка в компании Bodan, рассказывает: «Мы работаем шесть дней в неделю, обслуживая предприятия розничной продажи продовольственных товаров и фермерские магазины. Когда автомобиль находится в дороге, наша установка SLXi Hybrid всегда работает в электрическом режиме, который не только обеспечивает практически бесшумное охлаждение, но также экономит топливо и снижает выбросы CO2».
Компания Brocker Logistik специализируется на перевозке продуктов питания на большие расстояния, и каждый полуприцеп проходит около 160 000 километров ежегодно. Современный автопарк, осознанная забота об окружающей среде и открытость к техническим инновациям всегда были важны для управляющего директора Ханса-Юргена Брокера (Hans-Jürgen Brocker). Компания без колебаний добавила систему с комбинированным приводом SLXi Hybrid в свой автопарк.
«Мы используем установки SLXi Hybrid в основном на 600-километровом маршруте между Дюссельдорфом и Берлином, по которому мы перевозим товары один или два раза в неделю. При заданной температуре от двух до пяти градусов Цельсия необходимо поддерживать стабильные условия. Крайне важна непрерывная работа рефрижераторной установки. Использование установок SLXi Hybrid в электрическом режиме идеально подходит для таких условий применения, и мы постоянно используем его, когда автомобиль находится в дороге. Мы используем дизельный двигатель установки, только когда автомобиль припаркован в пунктах погрузки и разгрузки, если отсутствует подключение к внешнему источнику питания,» - сказал Ханс-Юрген Брокер.
Jens Thomsen Spedition - это семейная компания, которая специализируется на логистике продуктов питания, в основном это фрукты, овощи, мясные и молочные продукты. Компания Thomsen имеет в своём распоряжении около 300 рефрижераторных полуприцепов и 200 тягачей. Она поставляет продукты на оптовые рынки и в центры дистрибуции по всей Германии.
Ян Томсен (Jan Thomsen), управляющий директор, рассказывает: «Мы регулярно обсуждаем с нашими клиентами и компанией Thermo King, как сделать перевозки более экономичными и экологичными. Новая система с комбинированным приводом SLXi Hybrid отвечает обоим критериям. Как только мы услышали об этом, мы захотели стать одной из первых компаний, которые начали применять эту инновационную технологию в реальной жизни».
Установка SLXi Hybrid в стандартной комплектации поставляется с полной поддержкой средств телематики, обеспечивая полную видимость установки и состояния груза с помощью устройства связи TK BlueBox и подключения Bluetooth. Детальный мониторинг работы установки позволил клиентам количественно оценить экономию топлива, получаемую благодаря электрическому режиму.
Для всех трёх транспортных компаний полная экономия составила в среднем от 1,5 до 2 литров на 100 км после учёта дополнительного потребления топлива двигателем тягача для выработки мощности. В зависимости от конкретной ситуации, при оптимизации параметров работы автопарка это означает, что период окупаемости инвестиций составит приблизительно четыре года, то есть будет значительно меньше типичного цикла замены для полуприцепа в восемь или более лет.
В установках компании Thermo King с комбинированным приводом эффективно используется технология генератора и инвертор-привода компании Frigoblock, которая позволяет установке переключаться для отбора мощности между дизельным и электрическим режимами в соответствии с требованиями или по мере необходимости. Установка SLXi Hybrid может переключаться автоматически благодаря стандартной функции подключения и геолокации. Это предоставляет транспортным компаниям гибкость для осуществления поставок в ночное время, доступа во внутригородские зоны, жилые районы и зоны с низким допустимым уровнем выбросов.