X

«РосАгроМаркет» осенью запустит первую очередь ОРЦ под Новосибирском

Дата публикации: 26.02.2019
Слайд-24019
Нажмите посмотреть

«РосАгроМаркет» планирует открыть оптово-распределительный центр под Новосибирском в 3 квартале 2019 года. Объем инвестиций составляет более 8 млрд руб.

На прошедшей 11-15 февраля 2019 года выставке «Продэкспо-2019» компания «РосАгроМаркет» представила специалистам отечественной пищевой отрасли проект и первые результаты работы по созданию сети оптово-распределительных центров для оптимизации производства сельхозпродукции и улучшения продовольственного снабжения россиян.

Стратегическая цель данного проекта состоит в формировании единого торгово-логистического пространства на территории России, Китая и СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан). Это позволит в первую очередь российским поставщикам (фермерам, агрохолдингам, производителям продуктов питания) расширить через сеть «РосАгроМаркет» географию сбыта, а отечественным торговым компаниям – оптимизировать свои экспортно-импортные операциями, увеличить объемы закупок и расширить ассортимент fresh-продукции, которая не произрастает (или не производится) в нашей стране.

Сеть «РосАгроМаркет» создается не только как агрологистическая площадка для хранения, доработки, транспортировки товара, предпродажной подготовки, но и как единая электронная система продажи и закупки «Маркетплейс». 

Общая площадь складских помещений составляет 105 тыс. кв. м. В комплекс войдут два блока мультитемпературных складов по 30 тыс. кв. м и один блок низкотемпературного склада площадью 6,5 тыс. кв. м. На оставшихся площадях будут открыты помещения для реализации сельхозпродукции.

Первый в стране ОРЦ планируется открыть в Новосибирской области в 3 квартале 2019 года. Инвестиции в данный проект составляют более 8 ммлрд рублей. Ожидается, что в перспективе при помощи ОРЦ будет сформировано единое торгово-логистическое пространство, охватывающее Россию, Китай и страны СНГ (Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан). За счет этого российские фермеры, агрохолдинги, производители продуктов питания получат новые рынки сбыта, а торговые компании смогут расширить спектр экспортно-импортных операций.


Яндекс.Метрика