Рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL SMART с цифровым температурным самописцем и входящей в стандартное оснащение телематической системой TrailerConnect был впервые представлен на выставке IAA 2018. С тех пор этот полуприцеп успешно используется по всему миру для перевозок с контролем температуры. При разработке новой модели инженеры Schmitz Cargobull улучшили систему распределения потоков воздуха, добившись более эффективного, равномерного и надежного охлаждения. Основная цель оптимизации — устранение «тепловых гнезд» и упрощение работы с системой охлаждения для повышения эффективности повседневных перевозок.
Изготовленные из гибкого и стойкого к ударам материала воздушные рукава соединяют холодильную установку и воздуховод. Их гибкая конструкция исключает повреждения при ударных воздействиях. Целевое распределение первичного и вторичного потоков в воздуховодах позволяет оптимизировать потоки и циркуляцию воздуха в прицепе. Воздуховоды получили увеличенное поперечное сечение, а их оптимальное расположение позволяет направлять воздух в заднюю часть кузова, а затем возвращать в переднюю часть. Подобная равномерная циркуляция воздуха по всему пространству прицепа гарантирует поддержание необходимой температуры грузов. Барьеры возвратного воздуха, расположенные по сторонам циркуляционной перегородки и над ней, препятствуют смешиванию горячего и холодного воздуха. Это обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха.
Новая система распределения также повышает эффективность транспортировки.
Для мультитемпературных перевозок разделительную перегородку теперь можно устанавливать без дополнительных манипуляций. Перегородка эффективно герметизирует воздуховоды, автоматически направляя воздух только в переднюю часть до разделительной перегородки.
Инновационные крепления воздуховодов с быстроразъемными соединениями позволяют быстро и качественно очищать компоненты от загрязнений. Надежность новой системы распределения воздуха официально подтверждена сертификатом DEKRA по результатам испытаний, направленных на оценку равномерности распределения воздуха при наличии груза в прицепе.
Кроме этого, гарантируется надежная фиксация груза. Вертикальные балки крепления груза можно быстро и легко установить между воздуховодами.
Новый интерфейс Schmitz Cargobull Interface System (CIS) обеспечивает эффективный обмен данными между водителем и прицепом. Модуль управления CIS установлен на перегородке в прицепе и реализует три ключевые функции:
Контролирует состояние аккумуляторной батареи и отключает дополнительные потребители, если напряжение питания подключенного холодильного агрегата падает ниже определенного уровня; передает актуальную информацию на портал TrailerConnect Web и в приложение beUpToDate; выполняет обнаружение модуля тягача, заменяя таким образом интерфейс TCI (TrailerConnect Interface). Система использует сохраненные в памяти алгоритмы для надежного определения типа соединяемого прицепа и тягача. Это позволяет быстро и эффективно отслеживать возможные повреждения или даже злонамеренные действия.
В числе других преимуществ распознавания прицепа и тягача — контроль сцепки прицепа и тягача не с помощью портала, а установленным в прицепе аппаратным компонентом, использующим беспроводные RFID-метки. Это значительно повышает надежность процедуры сцепки прицепа и тягача. Для дополнительного удобства при использовании приложения beSmart в кабине водителя модуль CIS также выполняет функции усилителя сигнала Wi-Fi.
Клавиатура TrailerConnect KeyPad установлена на левой стороне перегородки по направлению движения и представляет собой еще один эффективный элемент защиты. Доступ к грузу осуществляется только после ввода корректного PIN-кода. Устройство позволяет ввести код доступа для открывания или закрывания дверей, гарантируя таким образом превосходную защиту груза и водителя. Система запирания дверей поддерживает совместную работу с холодильными агрегатами всех крупнейших производителей.
В качестве опции прицеп S.KO COOL SMART с входящей в стандартное оснащение телематической системой TrailerConnect также может оснащаться температурным самописцем с принтером. Принтер монтируется непосредственно на перегородку прицепа и может печатать данные температурного самописца на месте.
Система поддерживает 21 язык и предоставляет информацию за последние двенадцать месяцев. Эти новые сервисы теперь доступны всем клиентам, установившим последнее обновление принтера. Система позволяет создавать индивидуальные распечатки на основе данных за последние 12 месяцев, управлять которыми можно непосредственно с принтера, с дисплея холодильного агрегата S.CU, либо из приложения beSmart app.