X

«Славица» получила новые рефрижераторы

Дата публикации: 03.06.2020
Слайд-36554
Слайд-36555
Слайд-36556
Слайд-36557

Впервые самое легкое в линейке шасси JAC N56 получило специализированный изотермический фургон для перевозки мороженого. Работу выполнил официальный дилер JAC Motors из Новосибирска, компания ТК «Комтранс».

Заказ на изготовление специальных автофургонов поступил от производителя мороженого компании «Славица». Ранее компания «Славица» использовала автомобили на шасси Ford. Когда пришла пора расширение парка автомобилей , выбор пал на грузовики марки JAC, как наиболее сбалансированные по характеристикам и цене.

Всего в распоряжение изготовителей мороженого поступили три автомобиля JAC N56 с двумя видами изотермических надстроек. Кузов, изготовленный компанией-партнером «Центр Транс Техмаш», имеет классическую конструкцию из монолитных сендвич-панелей. В качестве рефрижераторного оборудования используется холодильная установка Carrier Xaros 600. Габариты кузова – 4600х2300х2400 мм. Толщина панели платформы и стенок в 100 мм позволяет сохранять заданную температуру внутри фургона. В качестве наружного покрытия применен армированный пластик, для уплотнения дверей - многолепестковый профиль TPE с антифрикционными накладками.

Второй кузов представляет собой изотермический автофургон эвтектического типа итальянской компании Cold Car. Благодаря эвтектическим холодильным плитам, внутри кузова поддерживается стабильно низкая температура в процессе перевозки. . Габариты надстройки с восемью боковыми дверями - 4380 x 2250 x 1700 мм, толщина стенок 100 мм. Фургон оборудован шестью эвтектическими плитами, работающими от охлаждающего компрессора Frascold. Расчетная рабочая температура -33 градуса.

Ранее ТК «Комтранс» реализовал еще один необычный проект. Это специальный кузов для перевозки тортов и хлеба по заказу одного из постоянных клиентов. Надстройка выполнена по принципу «2 в 1». С помощью глухой перегородки кузов разделен на изотермический отсек для кондитерских изделий и тортов, и отделение для хлеба в лотках. Особенность фургона – в способности поддержки разной температуры в соответствии с требованиями по транспортировке. И вновь в качестве шасси выбрали JAC, на этот раз в более тяжелой версии под индексом N75.


Яндекс.Метрика