СОЛЛЕРС представляет специальную версию Sollers Atlant с изотермической изоляцией грузового отсека и холодильной установкой. Автомобиль для перевозки замороженной продукции построен на основе цельнометаллического фургона.
Гамму специальных исполнений Sollers Atlant пополнила версия с изотермическим кузовом и рефрижератором. Маневренный фургон удобно использовать в плотной городской застройке - особенно в тесных дворах. Цельнометаллический кузов имеет низкую погрузочную высоту и позволяет осуществлять боковую загрузку через сдвижную дверь по правому борту.
Автомобиль построен на основе фургона Sollers Atlant с длинной колесной базой и дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 150 л.с. Изотермический модуль из сендвич-панелей разработан специально для Sollers Atlant в формате 3D-моделирования, имеет максимальный объем и высокую герметичность. Боковины и крыша грузового отсека обшиты стеклопластиком, пол усилен фанерным листом толщиной 9 мм и дополнительно изолирован сендвич-панелью - на выбор предлагается покрытие стеклопластиком либо рифленым алюминиевым листом.
Боковая и задние двери грузового отсека получили заполненные полиуретановой пеной накладки из АБС-пластика, а проемы герметизированы вторым контуром уплотнения. По периметру грузового отсека проложены полосы грязезащиты, а на стенах размещены рейки для крепления грузов. Конденсаторный блок рефрижераторной установки гармонично интегрирован в надкабинное пространство. В зависимости от варианта минимальная температура заморозки составляет до -20ºС.