X

Thermo King запускает службу мониторинга ThermoKare

Дата публикации: 13.07.2021
Слайд-47327
Нажмите посмотреть

Компания Thermo King объявила о своём предложении услуг ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком. Новая услуга сочетает в себе опыт компании Thermo King и решения TracKing Connected Solutions в области двусторонней связи, а также обеспечивает непрерывный проактивный круглосуточный мониторинг рефрижераторного автопарка клиентов.

Услуга ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком даёт клиентам уверенность в том, что среда, в которой перевозятся их чувствительные к температуре грузы, постоянно контролируется и о ней заботятся отраслевые эксперты. В случае отклонения температуры или проблемы с холодильной установкой команда Thermo King немедленно отреагирует и предпримет действия для удалённого решения проблемы или порекомендует ближайшую службу поддержки на месте для быстрого решения.

«Новая услуга ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком - это больше, чем просто аварийный сигнал, который уведомляет менеджеров автопарка о проблеме с грузом. Мы фактически снимаем это бремя с их плеч, - сказал Янг Джо Хонг (Young Jo Hong), старший менеджер по концепциям обслуживания продукции в компании Thermo King. - С помощью услуги ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком мы объединили анализ данных в режиме реального времени и поддержку специалистов компании Thermo King, которые отслеживают наличие проблем, и в случае их появления активно помогают клиентам. Мы объединили технологии, знания и сервисную инфраструктуру, чтобы поддерживать наших клиентов на каждом этапе перевозки их груза».

В случае поломки или проблемы первое действие - решить её, используя возможности двусторонней связи TracKing, которые позволяют специалисту компании Thermo King удалённо управлять холодильной установкой. Если проблема не может быть решена удалённо и требует немедленного внимания со стороны клиента, клиент получает немедленное уведомление о событии, включая экспертный анализ, рекомендации по дальнейшим действиям и указание ближайшего сервисного центра Thermo King, который может предоставить решение.

«Благодаря услуге ThermoKare по ежедневному круглосуточному наблюдению за автопарком наши клиенты могут быть уверены, что условия, в которых движется их груз, отслеживаются и контролируются настоящими экспертами. В частности, в сочетании с договорами на обслуживание ThermoKare, наше комплексное решение для обеспечения бесперебойной работы даёт им душевное спокойствие, позволяющее сосредоточиться на своей основной деятельности», - сказал Янг Джо Хонг.




Яндекс.Метрика