Компания Thermo King выпустила новую программу Blue Track. Это уникальная и ориентированная на клиента модель предоставления услуг, которая меняет концепцию поддержки клиентов в дилерской сети компании Thermo King в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В программе Thermo King Blue Track, предназначенной для того, чтобы максимально увеличить время безотказной работы оборудования клиентов и повысить эффективность использования транспортных средств, применяются технический опыт, возможности обслуживания, возможности подключения и связи, аналитика данных компании Thermo King — и всё это в сочетании с лидирующими на рынке дилерской сетью и покрытием.
Программа Blue Track компании Thermo King реализует новые стандартизированные и расширенные предложения услуг, которые включают прозрачное взаимодействие с клиентами при использовании централизованного круглосуточного и ежедневного мониторинга автопарка, дистанционную расстановку приоритетов и экспресс-услуги, упреждающее обслуживание и ремонт, а также улучшенное взаимодействие с клиентами. Услуги в рамках программы Thermo King Blue Track предназначены для сокращения плановых и внеплановых простоев автопарка на 15–20 процентов и повышения эффективности использования автопарка на 5 процентов. Это напрямую приводит к снижению совокупной стоимости владения и повышению окупаемости инвестиций для клиентов.
Благодаря программе Blue Track, компания Thermo King объединяет возможности подключения и связи с круглосуточной и ежедневной поддержкой всей команды, которая рассматривает работу холодильной установки в целом, предугадывая и устраняя потенциальные проблемы до их возникновения. Программа Thermo King Blue Track дополнительно расширяет возможности, предоставляемые дилерами, в результате чего дилерская сеть становится более динамичной, способной предлагать более интеллектуальные, быстрые и комплексные услуги по обслуживанию.
Основные преимущества программы Blue Track компании Thermo King для клиентов:
Часы в реальном времени, централизованный мониторинг, круглосуточный и ежедневный обзор автопарка через систему TracKing. Данные, получаемые от автопарков клиентов с помощью телематики, отслеживаются из центра. Это помогает сократить непредвиденные простои за счёт упреждающего предоставления базовой дистанционной расстановки приоритетов и рекомендаций для наиболее эффективного обслуживания при обнаружении кодов аварийной сигнализации. С помощью решений Connected Solutions компании Thermo King заказчики также могут отслеживать широкий спектр факторов, связанных с производительностью автопарка — в режиме реального времени и с консолидацией данных на центральной платформе.
Профилактическое обслуживание: мобильное и в дилерских организациях. Программа Thermo King Blue Track гарантирует, что клиенты будут иметь доступ к нужным ресурсам для обслуживания и ремонта, когда и где это необходимо. Благодаря собранным телематическим данным можно будет повысить эффективность ремонта на 5–15 процентов.
Сопоставимый опыт обслуживания, более быстрый ремонт, сокращённое и контролируемое время простоя. Если необходимо внеплановое обслуживание или круглосуточное и ежедневное экстренное обслуживание, клиенты могут пользоваться поддержкой всей сети. Команда обслуживания клиентов направляет их в оптимальный пункт обслуживания Blue Track компании Thermo King. Это гарантирует, что рабочее время будет запланировано и обслуживание будет проведено с минимальным временем простоя.
Улучшение взаимодействия с клиентами. Клиенты получают чёткие и своевременные текстовые сообщения и обновления по электронной почте, когда необходимо выполнить какие-либо действия или они уже выполняются. Эти обновления включают напоминания, уведомления о прогрессе и выполненных действиях (например, «ремонт начался»), а также объявления о проведённых работах, чтобы держать клиентов в курсе на каждом этапе.
Клиенты смогут воспользоваться преимуществами программы Thermo King Blue Track, выбрав один из различных уровней контрактов на обслуживание Blue Track, соответствующих их потребностям.
Сертификат Blue Track Select будет присуждён дилерам в сети компании Thermo King, насчитывающей более 500 авторизованных сервисных центров в 75 странах, которые будут активно предоставлять ряд улучшенных современных возможностей, таких как круглосуточная и ежедневная доступность, покрытие для мобильных сервисных фургонов, сертифицированные технические специалисты, быстрое выполнение работ, а также наличие оригинальных запчастей.