X

25 лет Eurovent Market Intelligence!

Дата публикации: 29.07.2019
эксклюзив

Eurovent Market Intelligence (EMI), европейское статистическое бюро, занимающееся исследованиями рынка HVAC&R, выпустило результаты анализа продаж 2018 года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (зона EMEA). Данный анализ основывается на сборе данных о продажах большого числа производителей рынка HVAC&R. Читайте исследование на нашем сайте.

По этому случаю мы провели интервью с командой Eurovent Market Intelligence.

EMI team 

EMI team: Left - Yannick Cotrelle, Manager; Center - Inna Collet, Analyst; Right-  Anaïs Hamon, Analyst


Как прошло исследование рынка в 2019?

Янник Котрель: Исследование 2019 года прошло успешно. В сборе данных приняли участие более 300 участников, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. В этом году мы, как обычно достигли высокой репрезентативности, а также нам удалось завершить исследование в установленные сроки и уже в начале марта отправить результаты участникам большинства программ.

Инна Колле: Cреди исследований, которые прошли с особым успехом, есть и наши традиционные программы, такие как чиллеры и установки для обработки (AHU), но также и относительно новые программы, как, например, осушители воздуха для бассейнов, по которым в этом году мы наблюдали исключительный рост количества участников на 26% до 20 производителей. Кроме этого, в 2020 мы планируем обновить эту программу, изменив структуру сбора данных, чтобы она больше соответствовала нуждам производителей.


Какие нововведения произошли в исследовательских программах EMI в 2019?

Анаис Амон: Раньше результаты наших исследований были доступны только в формате таблиц онлайн на нашем сайте или в формате Excel для скачивания. Сегодня участники наших программы имеют доступ к динамическим интерактивным географическим картам и графикам на сайте. Эти карты и графики меняются не только в зависимости от заранее выбранных критериев (страна, тип продукта и т.д.), но присутствует интерактивная составляющая, т.е. можно кликнуть на часть графика и увидеть изменения на карте и наоборот. Директора по маркетингу и продажам могут использовать этот инструмент прямо во время встреч и презентаций, т.к. с помощью его можно интерактивно показать, например, долю рынка компании, ее рейтинг и эволюцию рынка.

EMI website view - market evolution

EMI website view - market evolution


Запустили ли вы новые программы в этом году?

Янник Котрель: EMI усилила свою экспертизу на рынке кондиционирования воздуха, запустив новые статистические программы по исследованию продаж систем VRF и Сплит-систем. В программах приняли участие более 20 производителей, включая лидеров из трех основных стран-производителей: Daikin (Япония), Midea (Китай) и Samsung (Южная Корея). Запущенные программы уже позволили определить некоторые важные тенденции на рынке VRF-систем, такие как, например, преобладание на рынке аппаратов большой мощности (выше 50 кВт) и растущий спрос на внутренние блоки кассетного типа.


Как Eurovent Market Intelligence позиционирует себя по сравнению с другими поставщиками информации по рынку, таким как, например, консалтинговые компании?

Янник Котрель: В определенной степени, мы дополняем друг друга. В отличие от классических консалтинговых компаний мы не можем раскрывать ни доли рынка отдельных производителей, ни их коммерческие стратегии. Наши оценки рынка базируются на данных о продажах, предоставленных напрямую производителями, поэтому они являются строго конфиденциальными, и эта конфиденциальность является основной нашей деятельности. Однако при этом наши данные по рынку являются намного более детальными и точными, т.к. они опираются на подробные статистические данные, собранные по каждой стране, и наиболее репрезентативными, т.к. в настоящее время нет ни одного другой исследовательской компании, которая аккумулирует реальные данные такого количества производителей.

Анаис Амон: Мы также предоставляем квартальные данные по продажам четырех видов продуктов: чиллеров, фанкойлов, установок для обработки воздуха (AHU) и крышных кондиционеров (руфтопов). И мы заметили растущий интерес производителей к этому типу данных. 5 лет назад производители, которые принимали участие в наших квартальных исследованиях, составляли всего 56% от числа участников годовых программ. Сейчас эта доля выросла до 74%, что является показателем довольно существенного роста, принимая во внимание, что за эти годы число участников годовых программ также увеличилось.

EMI website view - market split

EMI website view - market split


Какие у вас планы на 2020 год?

Инна Колле: еще слишком рано говорить о том, какие новые исследования мы будем проводить в январе, но одно уже ясно, мы продолжим активно заниматься улучшениями нашего сайта, который, по сути, представляет собой инструмент анализа данных наших исследований для участников, в направлении упрощения системы извлечения данных и улучшение визуальной и интерактивной составляющей. Мы также будем стараться увеличить нашу репрезентативность в перспективных регионах за пределами ЕС, таких как Россия, Турция и Индия. 

Мы будем участвовать в выставках Acrex в Дели и «Мир климата» в Москве в марте 2020 года. Кроме этого, следующий саммит Eurovent пройдет в Анталии в Турции с 22 по 25 сентября 2020 года.


Market Intelligence Committee - 14 May 2019 in Paris

Market Intelligence Committee - 14 May 2019 in Paris


Перейти на сайт Eurovent Market Intelligence


Яндекс.Метрика