X

Ассоциация «НАППАН» провела общее собрание в Москве

Дата публикации: 19.03.2018
Слайд-16976

В ходе заседания были избраны новые органы управления Ассоциацией: Совет Ассоциации (коллегиальный управляющий орган), Президент (руководитель Совета) и исполнительный директор. В Совет Ассоциации «НАППАН» вошли компании: ПрофХолод, ТехноНИКОЛЬ, Пиррогрупп, Металл профиль, Изопан, Дау Изолан, Ковестро. Президентом «НАППАН» был избран лидер подразделения «Полимерные мембраны и PIR» корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Евгений Спиряков. Исполнительным директором был избран Алексей Горохов, работающий в данном статусе с 2014 г.

В ходе общего собрания члены Ассоциации одобрили деятельность исполнительной дирекции в 2017 году, а также утвердили цели и приоритеты в работе Ассоциации на 2018 год. В качестве основного приоритета в деятельности Ассоциации "НАППАН" исполнительный директор Алексей Горохов предложил продолжить работу, нацеленную на приближение к среднеевропейским показателям долей рынка строительной продукции на основе ППУ к 2025 году (50% для рынка сэндвич панелей и 5% для рынка теплоизоляции без учёта сегмента сэндвич панелей). Для реализации этих целей были предложены мероприятия в рамках технической и маркетинговой рабочих групп Ассоциации, включающие активности в сфере технического регулирования и стандартизации, другие мероприятия в области взаимодействия с органами государственной власти, а также - в области популяризации продукции из ППУ в среде инвесторов, проектировщиков и конечных пользователей.

Новый Президент Ассоциации «НАППАН» Евгений Спиряков сообщил, что планирует в своей работе опираться на тот опыт и те позиции, которые были достигнуты предыдущими лидерами Ассоциации. В своей деятельности в рамках «НАППАН» Евгений Спиряков планирует внедрить принципы проектного управления, которые позволят производителям различных строительных изделий из ППУ получить максимальную поддержку своих инициатив со стороны Ассоциации. Это позволит отрасли совместно достигать общих целей за счёт решения узкоотраслевых задач отдельных сегментов потребления ППУ в строительстве, а также – популяризации продукции на основе ППУ в целом среди потребителей и проектировщиков.


Яндекс.Метрика