X

Carel передал работы по поддержке системы RemotePRO «КОРУС Консалтинг»

Дата публикации: 14.09.2017
Слайд-15293

ГК «КОРУС Консалтинг» начала работы по поддержке инфраструктуры и программного обеспечения одной из крупнейших IoT-систем в России — решения итальянского разработчика CAREL — RemotePRO, к которой уже подключены более 2 500 магазинов одной из ведущих российских компаний розничной торговли. В дальнейшем в рамках проектах планируется поддерживать около 100 000 единиц оборудования.

RemotePRO — разработка европейского вендора CAREL, одного из мировых лидеров по производству систем автоматики для холодильного оборудования, систем кондиционирования и обогрева. Решение CAREL класса IoT позволяет удаленно и централизованно контролировать показатели оборудования, управлять настройками, а также получать отчеты и аналитику по оповещениям, электропотреблению и температуре, тем самым снижая расходы на обслуживание и увеличивая срок службы техники.

Ранее российское подразделение CAREL занималось поддержкой инфраструктуры ритейлера самостоятельно, однако сочло нецелесообразным расширять объёмы предоставляемых услуг в масштабе страны своими силами. В связи с этим CAREL принял решение передать работы партнеру, который бы взял на себя сопровождение инфраструктуры, программного обеспечения RemotePRO и всех пограничных зон между ними в магазинах розничной сети, чтобы избежать сбоев в работе всей системы. Таким партнером для разработчика стал «КОРУС Консалтинг», который отвечает за работоспособность оборудования, взаимодействуя как с европейскими разработчиками, так и со службами эксплуатации ритейлера на объектах.

Чтобы обеспечить полноценную работоспособность систем, интегратор организовал первую, вторую и третью линии поддержки Service Desk, жестко регламентируя соглашением об уровне сервиса (SLA) время реакции на инциденты, составляющее по договору не более трех часов.

Кроме того, совместно с «КОРУС Консалтинг» CAREL планирует доработать программное обеспечение для мониторинга оборудования и расширить его функциональность, чтобы в будущем подключать к нему не только холодильное оборудование, но и другую автоматику — тепловые завесы, освещение, рекламные панели, сбор данных с счетчиков услуг, кондиционеры. Для этого партнеры планируют использовать технологии Big Data и предиктивную аналитику, которые улучшат обслуживание и ремонт оборудования за счет правильного использования собранных данных для автоматизации процессов управления сервисными компаниями.


Источник: «КОРУС Консалтинг»


Яндекс.Метрика