X

Деловые партнеры TM LESSAR посетили завод Midea в Китае

Дата публикации: 29.11.2019
Слайд-30996
Слайд-30997
Слайд-30998

В октябре текущего года деловые партнеры TM LESSAR стали участниками поездки в Китай, организованной специалистами Торгового Дома КЛИМАТПРОФ в рамках стратегии «4D-измерение климата». Также деловые партнеры TM LESSAR - инженеры-проектировщики и предприниматели - посетили Поднебесную. Концепция «4D» означает приобретение актуальных знаний и опыта, которые позволят партнерам сформировать целостную картину климатического бизнеса будущего.

Пунктом поездки стал город Наньша, где расположен завод корпорации Midea - стратегического партнера бренда LESSAR. Это промышленный гигант, который активно движется по пути создания «умных производств». Так, в 2016 году Midea получила контроль над компанией KUKA - немецким ведущим поставщиком систем автоматизации и робототехники. В ходе посещения завода участники имели возможность своими глазами увидеть полностью функционирующую роботизированную производственную площадку корпорации и пожать руку роботу.

Партнеры TM LESSAR посетили фабрику по сборке VRF-систем. На этом инновационном производстве труд роботов практически полностью заменил человеческий: так, уже удалось достичь общего показателя автоматизации 70%, а доставка компонентов к сборочной линии и упаковка оборудования выполняются роботами на 100%.

Участники поездки отметили наличие строгого контроля качества сборки на всех этапах. В частности, проводятся тесты: герметичности контура, электробезопасности, работоспособности оборудования. В специальных лабораториях осуществляется измерение уровней шума, проверка при температурных параметрах от –35⁰С до +55⁰С. Тестированию подвергается даже упаковка - в частности, на прочность при транспортировке.

Наиболее важным пунктом программы тура стала насыщенная презентация, в рамках которой были представлены новинки оборудования PROF и мультизональных систем LMV на 2020 год. Спикеры подчеркнули актуальность «инверторной революции»: планомерный переход на системы переменной производительности обусловлен запросом рынка на безопасность и энергоэффективность оборудования. Кроме того, инверторные решения отвечают самым требовательным экологическим стандартам, что позволит моделям TM LESSAR выйти на перспективные рынки стран Евросоюза. В ходе презентации также было анонсировано новое поколение LMV-систем.

В штаб-квартире Midea для деловых партнеров бренда LESSAR была организована конференция, в рамках которой специалисты торговой марки презентовали модельный ряд сегмента HOME&BUSINESS 2020. Спикеры подчеркивали актуальность тренда на повышение энергоэффективности оборудования, ставшего основным вектором TM LESSAR в текущем году. Преобладание в товарной матрице инверторных моделей, а также поддержка программы лояльности «Инвертомания», позволят бренду удовлетворить растущий потребительский спрос на энергоэффективные решения и выйти на новые перспективные рынки стран Евросоюза.

Не менее важной темой делового блока стала презентация новых возможностей оптовой платформы дистрибуции КЛИМАТПРОФ.ONLINE. На протяжении всего 2019 года команда поддержки сервиса внедряла новые полезные обновления, позволяющие существенно сократить время на поиск и заказ нужной модели оборудования. Специалисты Торгового Дома КЛИМАТПРОФ обозначили направления дальнейшего развития платформы, которые позволят ей стать еще более функциональной и удобной в использовании.

В стенах штаб-квартиры для участников бизнес-тура был организован приветственный ужин, на котором компания MIDEA особо отметила успешное сотрудничество с брендом LESSAR на протяжении вот уже 13 лет, вручив награду «Стратегический партнер» и пожелав новых побед на климатическом рынке.


Яндекс.Метрика